Доброго времени суток мой читатели,хотел бы сказать что в каждой главе точнее я в начале буду иногда рассказывать факты так и сказки или же о чем то "интересном",думаю вам будет интересно.
Начнем сегодня со сказки "одинокий принц"
Очень давно жил был маленький принц,у него не было друзей,ведь он был другим,ведь он был умнее всех и не только,и из-за этого с ним не дружили. Он очень любил сидеть один иногда даже был жесток. В один день он прочитал одну книгу где говорилось что можно призвать дьявола.
Он учень удевился. И ночью когда все спали он пошел в свою ванную,убил оленя и служанку. Положил свечи и сделал пиктаграмму и призвал его.
Но ничего не случилось. И он сказал слугам избавится от всего и пошел спать. Во сне он увидел как совсем один сидит под деревом. Но..рядом с ним появился кое кто. Это был какой то человек. Очень станный человек. Высокий,худой в костьюме и с черными волосами. С белоснежной кожей и красными глазками. Как вдруг он проснулся. Проходили недели он все ждал что что то случится но ничего. И снова он решил его призвать. Но теперь своей кровью. И сделал все правельно. Как вдруг пришел дьявол. И спросил.
Дьявол:
-Зачем ты меня призвал? Спросил он.
Мальчик:
-я бы хотел что бы ты исполнил мое желание. Сказал твердо он.
Дьявол:
-Желание говоришь? Хорошо,но платой будет твоя жизнь и душа. Ну что ты хочешь? Спросил он.
Мальчик:
-Я хочу друга! Я хочу что бы тот самый человек ожил и стал мойм другом! Сказал он.
Дьявол:
-Какое интересное желание,ладно,но сколько ты хочешь жить,лимит жизни 10лет,больше нерьзя. Сказал он.
Мальчик:
-Один,я хочу прожить один день. Сказал он.
Дьявол удевился.
Дьявол:
-А почему так? Все люди выберали 10лет,а ты выбрал один день. Почему? Спросил он.
Мальчик:
-У меня совсем нет друзей,не родных,я принц,но король мой брат и я не нужен. Я много чего натворил. Так что я согласен на такую сделку. Сказал он.
Дьявол кивнул и исполнил его желание. Они очень хорошо провели время но..скоро будет 00:00,дьявол подумал и сказал.
-Я буду твойм другом в другой жизни. Сказал он и больше мальчик никогда не был один.
Теперь к фанфику.
Кикио:
-Сядь на место Кил,види себя прилично. Сказала она. Он кивнул и сел.
Сильва:
-Т/и,переидем к основноц теме. Я тут узнал что за тобой начали охоту. И тебе будет опасно ходить одной. Так что вижу ты очень хорошо волешься в эту обстановку. Так что оставайся у нас. Сказал он.
Зено:
-В полне согласен с Сильвой.
Кикио:
-Останься с нами! Мы еще о многом обсудим. Сказала она.
Иллуми:
-Я тебя научу многому. Сказал он.
Миллуки:
-соглашайся,они не отстанут.
Киллуа:
-Давай.. сказал он.
Т/и:
-Хорошо,я согласна. Если я вам не буду мешать я останусь. Но думаю на ненадолго.
После вы все разошлись. Ты решила уйти от всех и пойти погулять во дворе. И пошла к Канарий.
Т/и:
-Приветик! Не устала тут стоять? Спросила ты.
Канария:
-нет Госпожа! Сказала она.
Т/и:
-прошу общяйся со мной на "ты",ты ведь все таки старше. Да и к тому же мы ведь друзья. Сказала ты.
Канария засмущялась и сказала.
Канария:
-Дру..зья?..поняла Госпожа! Сказала она.
Как ты хотела сказать ей что то тебя резко потянули куда то в кусты. И это был Иллуми.
Иллуми:
-Помнишь я говорил что я хочу тебя научить разному. Сказал он.
Т/и:
-Ах да! Так чему научишь? Спросила ты.
Иллуми:
-ловкости,эхоритму и еще многому. Сказал он.
Т/и:
-Н.е..т..будет сложно..сказала ты внутренне. Как вдруг зазвонил его телефон.
Оказалось его зовут на задание и он ушел.
Т/и:
-Фух..спасибо тебе святая сатана. Сказала ты и пошла дальше. Как вдруг тебя позвали. Это был Зено.
Он хотел с тобой поговрить.
Т/и:
-Слушаю вас. Сказала ты.
Зено:
-я бы хотел с тобой поговарить на счет Киллуа. Сказал он. После вы долго разговаривали,восновном этот разговор был о его поведений. А как ты помнишь,своих не здаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...