🎃хэллоуинские проказы 11🎃

712 37 15
                                    

Ты пошла в библиотеку. Там восновном никого.

Ты очень удевилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты очень удевилась. Ведь он был огромным и оно было оддельным от поместья. Да ты забыла что это поместье огромное и можно заблудится.
Т/и:
-Вау..как же красиво..сказала ты. Ты тут посидела почитала книги от Уильяма Ш. И еще много книг. Как вдруг.
Голос:
-просим пойти на четвертый этаж к наказанию. Наказание понесет Фейтан Портор.
Ты побежала туда.
Когда ты пришла там уже все собрались. Ты немного подопаздала ведь его уже посадили на стул.
Т/и:
-Эй! Остановитесь! Я хочу понести наказание! Эй! Говорила ты.
Фейтан:
-Нет! Т/и,сядь и смотри,обещяю будет весело.
Куроро:
-Т/и,тише. Сказал он и закрыл твой рот своей рукой. Ты начала вырыватся. И тебя все начали держать.
Голос:
-Хм..наказание может понести кто то другой,можно. Отпустите его. Сказал он.
Фейтан:
-Я против,я сам хочу понести наказание. Сказал он и тишина.
Голос:
-Вот и хорошо. Я не хотел бы что Т/и пострадала. Сказал он и Фейтану начали ломать пальцы.
Т/и:
-Нет..нет..нет..ненадо.. Остановитесь..ненадо..почему никто меня не слышит...поче..му?..начала спрашивать себя. Пока тебя обнимал Куроро. После Фейтана начали избивать. Он просто смотрел на тебя и улыбался. Что бы ты не беспакойлась. Тебе стало плохо. Как еще рад ударили и у Фейтана начала сползать кожа и кровь везде.
Тебя начало немного подташнивать. Ты закрыла руками рот и убежала оттуда.
Грей:
-Что с ней? У нее раздвоение личности?
Лью:
-Нет,думаю ей страшно когда что то пройсходит с ее друзьями. И она не может это выдержать.
Кью:
-возможно.
Ты побежала в блежайшую ванную. Тебя прекратило тошнить. Ты умылась холодной водой. И медленно начала скользти вниз по стене. Точнее садится. Тебя тресет.
Т/и:
-..почему..никто..не ..слышит?! Спрашивала ты. И пошла назад. Ты пришла вовремя. Фейтан начал выходить оттуда. Он улыбнулся тебе. А ты его обняла.
Фейтан:
-ты чего? Тебе было мерзко смотреть на меня? Спросил он смеясь.
Т/и:
-Иди..ты..сказала ты сдерживая слезы,такого количества,что аж было больно. Но не плакала. Ты держалась. Он расширил орбиты глаза и очень удевленно посматрел.
Фейтан:
-Извини,но я не хотел видеть то как тебе больно..сказал он и улыбнулся.
Т/и:
-мне все равно,давай лучше я тебе помогу. Сказала ты и взяла его за руку. И вокруг тебя и Фейтана обозровался святящися дым и свет.
Лью:
-Вау...ты тоже это видешь?
Энни:
-как же красиво..
Кью:
-миленько..
Куроро:
-Эх..она все же не понимает..в чем была суть наказания.. сказал он и ушел.
Финкс:
-Я с вами босс.
Куроро:
-Хорошо,а остальные присматрите за ней. Сказал он и они ушли.
Чэн:
-не могу не смотреть.
И вот ты излечила его.
Т/и:
-Вот! Теперь намного лучше,но было милее когда ты сдерживал крик.
Сказала ты и начала уходить.
Фейтан:
-Ага...стоп что?! Эй! Я такого не делал! Куда..ай и в прочем пусть идет..сказал он и смущенно смотрел на то как ты уходишь.
Ведь ты согревала его холодные руки.
История с лица Киллуа.
Киллуа:
-ее все нет и нет..она даже не отвечает на звонки..там что нет связи?! Начал злится он.
-ААА ЧТО С НЕЙ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Кричал и рушал все.
-Каллуто..он должен ответить. Как он позванил ему.
Каллуто:
-Слушаю. Братик Киллуа,это ты?!
Киллуа:
-Да! Как ты Каллуто?
Каллуто:
-Я в порядке если вы позвонили по поводу Т/и,тогда могу рассказать.
Киллуа:
-Рассказывай! Сказал он.
Каллуто:
-Она в порядке и даже очень рада,и не пострадала. Тут нет связи,но как вы помните у нас личные телефоны. Ее брат приказал убить любого кто посмеет ее обидеть. И в скором времени игра должны закончится. Точнее до хэлоуина,до 31октября. Ой,извини братец,нам нужно уходить,сестра пытается задушить Фейтана. Пока.
Киллуа:
-Хорошо,пока..спасибо Каллуто.
-кажется ей и в правду весело..скучает ли она по нам..или по мне..как же я скучаю..без нее это не жизнь..а просто дни которые повторяются..даже мой лучший друг Гон ничем не поможет..
Вернемся назад:
Каллуто:
-Не буду говорить сестре..
-Сестра! Подождите меня!
Шалнарк:
-И меня!
Все побежали за тобой.
Т/и:
-Давайте в догонялки! Шалнарк водит!
Шалнарк:
-Ну тогда держитесь! Сказал он и побежал за вами.
Ты увидела как все улыбаются. Даже Каллуто.
Т/и:
-Каллуто! Ты такой милый когда улыбаешься! Улыбайся чаще! Сказала ты и побежала.
Каллуто остановился. И подумал.
-нет,сестра это вы красивы.
Вы весело играли пока не услышали голос.
Голос:
-только что был найден труп Хэ Цу,просим вас идти в зону голосования.
Все вы пошли.
И снова неудача,ничего не нашли.
Ты пошла наверх в свою комнату и увидела лужу крови

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя