во имя любви 4

1.4K 64 11
                                    

Ты пошла к брату и села рядом.
Т/и:
-Братик,почитай мне. Сказала ты и легла на его колени.
-Я так устала,я просто хочу услышать твой голос,он так раслабляет,и дает мне чувствовать уют. Сказала ты и медленно посматрела на него.
Куроро:
-Хорошо,сейчас я читаю книгу про одного мальчика которого никто не понимал и в итоге он нашел таму самую но снова ее потерял и снова нашел. Сказал он и начал читать.
Ты его внимательно слушала так у тебя прозвинел будильник. Который был поставлен на 17:45. Ты резко встала и сказала.
-Братик! Мне нужно идти! Сказала ты и начала собиратся.
Куроро:
-Хорошо,только я не хочу что бы ты пошла одна,пусть с тобой пойдут Мачи и Пакунода. Сказал он и позвал их,ты кивнула и вы быстро пошли. Когда вы пришли они сказали что будут на растояний.
Когда ты подошла к фантану увидела сидящего на скамейке старичка,того самого. Он сидел и увидел тебя и помохал.
Ты подошла и поздоровалась.
Т/и:
-здрасте,дядь!
Дядька:
-здравствуй,как дела? Все в порядке?
Т/и:
-да! Все замечательно,а у вас?
Дядька:
-Нормально. Я хотел тебя поблогодарить за все. Сказал он и протянул тебе пакетик,там внутри было что то на подобие самодельного ожерелье. Ты обродовалась и одела его.
Т/и:
-Спасибо! Оно такое красивое! Скащала ты и обняла его.
Дядька:
-Это тебе спасибо,ну а мне пора..извини если оно старое и самодельное,оно осталось мне в наследство,я хотел тебя кое о чем попросить,что бы ты оберегала его,у меня нет детей или внуков,так что я доверяю его тебе,да и мне осталось не много сказал он и посматрел на небо. Сегодня я усну,навсегда. Сказал он и ушел.
Т/и:
-Я..обещяю..сказала ты и тоже пошла.
Вы быстро вернулись назад. И продолжили заниматся обычными делами,после начало темнеть. Ты сказала что пойдешь домой и убежала,пока Куроро к тебе еще кого то не приковал.
Ты хотела пройти по другому пути домой,это тоже был переулок,где тусовались какие то девушки. К тебе начали пристовать те девушки говоря что им бы пригодились деньги.
Т/и:
-Что за?! Почему всегда я! Сказала ты мысленно.
Девушка:
-Гони бабки,или денег нет?
Т/и:
-Неа,прости но денег у меня с собой нет. Сказала ты и проигнорировала ее слова.
Другая девочка:
-эй,ты что тупая?! Смотри когда с тобой разговаривают. Сказала она и подошла к тебе.
Другая девушка подошла к тебе и оторвала твой кулон.
-Вау,какой старый,девушка подарил? Хочешь обратно?
Сказала она и начала с ней играть.
Т/и:
-Отдай! Сучка. Сказала ты и посматрела на нее с плохим взглядом.
Девочка:
-Упс,порвалось. Сказала она и порвала его на части. И ударила тебя.
-Что молчишь? Что испугалась? Сказала она а ты.
-Пха..хахаха.
Усмехнулась ты и посматрела на них:

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя