служба верностью и честью

619 29 4
                                    

Ты пошла к Курапике что бы увидеть маленького принца.

Ты пошла к Курапике что бы увидеть маленького принца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Курапика:
-Вот и он. Сказал он. С сзади стояла мать и какая то тета.
Они спрашивали кто я такая.
Т/и:
-Добрый день,я хантер которого наняли защищять старшего принца. Сказала ты.
-Курапика,можно? Спросила ты и протянула руки что бы взять малыша. И он протянул его тебе. Ты медленно и нежно взяла малыша. Он начал улыбатся и смеятся. Будто ему ты нравилась.
После в комнату зашла горничная и сказала что бы ты пошла к принцу охронять.
Т/и:
-прошу меня извинить,я пойду. Сказала ты и отдала ребенка и ушла.
Тебе показали его комнату.
Тебе сказали что тв не должна говорить что ты хантер,ведь он говорил что сам справится. Ты должна притворятся служанкой.
Ты зашла в его комнату и сказала.
Т/и:
-Здравствуйте,я ваша новая служанка. Сказала ты.
Как вруг он кинул подушку в твою сторону.
Принц:
-Эй! Где тебя учили этикету?!
-Ты тупая!
-Что стучатся не учили?! Крикнул он. И встал с кровати и подошел к тебе.
Т/и:
-прошу меня извинить. Сказала ты как он взял тебя за волосы и протаскал аж до зала.
И кинул прямо на пол. Где стоял Король и Курапика с другими рабочими дома как и Зено.
Принц:
-Эта тупая служанка зашла в мою комнату без просу,пусть знает свое место. Сказал он и пнул тебя прямо по лицу. Ты даже не защитилась и упала прямо на спину.
Все были в шоке.
К тебе начали идти Курапика с Зено. Но ты лишь стала как марионетка и сказала.
Т/и:
-Да,простите меня за тупость,я всего лишь служанка которая нк знает царимонности,сер.
-Если вам не достаточна этого наказание,я приму еще одно. Сказала ты и начала вставать с пола как вдруг полител еще один пинок прямо в живот.
Принц:
-Тебе не было велено вставать. Сказал он.
Король:
-Сын мой,да прости ты ее,она ведь новенькая. Сказал он.
Принц:
-Да и пусть,пусть все знают тут свое место. Сказал он.
У Курапики засветились глаза от злости. А Зено злобно посмотрел на Короля.
А ты лишь усмехнулась.
Принц:
-Чего смешного!? Крикнул тот.
Т/и:
-Извините,просто ваша манера совсем не подобает принцу как и оброщение.
-Не хотите ли что бы я вам помогла? Освоить этикет? Спросила ты сидя на полу.
Принц:
-Что ты! Как его перебил король.
Король:
-Сын мой,не трать силы,тебе нужно сейчас пойти на игру на скрипке. Сказал он и тот ушел. А король остался.
К тебе подбежал Курапика с Зено.
Курапика помог встать.
Зено:
-Как ты?
Курапика:
-Зачем ты так?! Все в порядке?! Нигде не болит?! Сказал он.
Т/и:
-Все хорошо,спасибо.
-Я просто выполняю свою работу.
Сказала ты и оттряхнула свою одежду.
Они замолкли.
Король:
-Прошу простить моего сына. Сказал он перед ними и тобой.
-Надеюсь ты не уйдешь от работы?
Зено:
-Невеста..не хочешь служить другому? Спросил он.
Т/и:
-Ни за что! Извините дедушка но я думаю что так будет лучше для всех.
Сказала ты и натянула злобную улыбку.

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя