Очередная прогулка Т/и в городе с друзьями.
Та самая четверка.
Весело гуляете. И за вами какая то компашка. Обсуждают тебя. И как бы тебя по имели.
Киллуа и остальные не выдерживают и начнают с ними яростно разговаривать.
А ты лишь улыбнулась и подойдя к ним сказала.
Т/и:
-Говоришь,что бы со мной сделал? Спросила ты.Он кивнул.
Т/и:
-Ну тогда тебе удачи.
-Хм..а закройка глазки. Сказала ты.Он похотливо закрыл их.
Мальчики смотрели. И в этот момент ты достала ножик.
Но.
Когти вонзились в него. Киллуа его убил первее и сказал.
-Пф..идиот не распускай руки.А теперь представь. Гуляешь ты одна или идешь в магазин.
И за тобой плетутся бухие подростки.
И один из них начинает тебя жестко обзывать.
И ты в ответ кричишь
Т/и:
-ДА НУ НАХЕР,НЕ ЗНАЛ ЧТО ТЫ ОБЗЫВАЕШЬСЯ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ТВАРЬ!
-НЕ ХОЧЕШЬ ПРИКРЫТЬ ЕБАЛО?! Сказала ты и показала ему средний палец.И в этот момент он начинает к тебе злобно шагать.
Ты в свою очередь готовишься его ударить.
Он берет бутылку в руку. И замахивается и вдруг.
Кто то ловит эту бутылку.
Это какой то парень.
Лени:
-Эй,совсем что ли? Сказал он епично и после.
-Ай...моя рука....ЭЙ ЕБАННЫЙ ПИДОР,КТО ВООБЩЕ КИДАЕТСЯ БУТЫЛКОЙ! Сказал он и прикратив жалеть себя. Подошел к этому парню и ударил его по лицу.Т/и:
-....Спасибо? Хотя я бы сама справилась. Сказала ты и начала просто смотреть на него и уходить.Лени:
-Не за что. Мда...ах да. Подожди,пожалуйста,могу ли я спросить.
-Не хочешь воплотить мечту? Спросил он протягивая руку.Т/и:
-Чего? Окей...можеть быть,но в аниме попасть не возможно. Сказала ты.Он схватил тебя за руку и сказал.
Лени:
-Сейчас мы это посмотрим.И тау путишествие началось.
Кстати, попробывал я значит наестся снотворного. Проспал я значит один день. Почти точнее да...ну вот,заметили что я не просыпаюсь,и вызвали скорую.
Иии нуу,промыли живот. Хотя,знаете что,я видел такой краивый сон. Мне так хотелось остатся там. Но честно чувство голода,не особо сильно боли в животе я ощутил.
Знайте,если хотите погибнуть,то только в одиночестве.
,_,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
ФанфикСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...