пытка или все же любовь?5

2.1K 77 17
                                    

Ты сидела лесу и уже думала как бы умереть и по скорее,тебе было стыдно и очень обидно,стыдно потому что заплакала при всех,и обидно сами знаете за что. Ты сидела и размышляла как вдруг с сзади кто то пришел и говорит.
Человек:
-Девочка,а что ты тут делаешь?одна..ты с кем то или одна?
Т/и:
-одна,просто сижу а что?.
Человек:
-ничего,раз так,какой хорошый день еще одна девочка в коллекцию, сказал и схватил тебя но раз и он лешился ноги,хоп еще одной,были вопли,но ты начала пытать его,брать всю ненависть у него,пыткам ты научилась от Фейтана. Ты сидела и "разберала" "игрушку" на части
Как вдруг из кустов вышел Киллуа,ты игнорировала его и тыкала ножом в бездыханное тело. Этого человека.
Киллуа:
-Т/И! Ты тут..это прости меня..
Ты игнорировала его..твое лицо просто было без эмоций,будто ты была в трансе..
Киллуа:
-Ты меня слушаешь!? Хватит игнорировать как ты меня этим бесишь! Думаешь мне легко?! Я ведь тоже беспакоюсь!
Ты остановилась..и снова слезы,опять..опять..тебе тяжело..тебе больно..
Т/и:
-З..заткнись!Замолчи! Знаешь ты тут не один такой которыму тяжело! Знаешь каждый день страдать,помогать всем! И не только,знаешь..т..ты хотя..бы пойми..как ..мне больно..сказала ты и начала плакать,слезы заполняли глаза и ты отвернулась от него а он..
Он обнял тебя он прижал тебя к себе и сказал...
-Прости меня!прости что я такой дурак я идиот,прости! Я просто..люблю тебя Т/И! Я люблю тебя! И если ты меня ненавидешь или не простишь я пойму,можешь меня сколько угодно ненавидеть или бить,делай что хочешь,но я тебя буду продолжать любить,я буду продолжать тебя обнимать я буду продолжать ревновать ко всем,без тебя у меня нет право существовать..
Ты начала плакать громче..всхлипы,слезы..они были громче,и ты начала его обнимать в ответ и рыдать.
-я те..бя..тоже люблю..Кил..!
Сказала ты и продолжила плакать и обнимать.
-поплачь Т/и,полегчает,я буду рядом и буду всегда тебя защищять и никому не скажу.
Из-за слез ты устала и уснула обнимая его..руки начали падать...
Ты проснулась на своей кровати в бинтах и пластырях. Рядом на полу сидел и спал Киллуа,ты встала и он проснулся..
Киллуа:
-ты проснулась Т/и? Прости если я разбудил..
Т/и:
-нет,я сама проснулась..
Киллуа:
-Т/и, ты ведь помнишь что было вчера? Не волнуйся никому не скажу, верб мне.
Т/и:
-Спасибо Киллуа.. спа..сибо..
Сказала ты и обняла его....и вы пошли на завтрак.
Тебя ждали ребята.
Курапика:
-Т/и! Он встал с места и быстро подошел к тебе,как себя чувствуешь?
Т/и:
-Хорошо,лучше чем вчера,спасибо Курапика и вам Леорио и Гон.
Они:
-Не за что Т/и! Мы ведь друзья.
Сказали они и вы принялись завтракать.
Леорио:
-как нога Т/и?
Т/и:
-а?она уже не болит,я могу сноаа нормально ходить.
Гон:
-Я рад что вы помрились и с тобой все хорошо!
Т/и:
-я тоже,Гон.
Я сегодня пойду к брату,так что можете не ждать к ужину,я поем там и приду к 10-ти.
Киллуа:
-Будь осторожна,позвони если что,я приду за тобой в любую минуту и секунду
Продолжение следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя