брат? или враг?

3.3K 100 1
                                    

Ты по скорее ушла, вот ты уже вышла из перулка и идешь в магазин который очень близко расположен к выходу что бы там что нибудь купить,и начинаешь заходить и видешь как Фейтан и Набунага,Шалнарк идут за тобой,точнее в твоем направлений,ты резко начинаешь заходить внутрь,я быстро идешь в какой нибудь оддел, и говоришь себе под нос.
-вот черт,надо было в другое место уходить,они ведь найдут и зачем они тут?думаю не за мной.
Как резко они выбивают дверь и громко говорит Шалнарк.
Шалнарк:
-Кхем,девочка! Которая встретилась с нами!прошу можешь подойти сюда?!
Все люди испугались ведь люди с оружием и будто грабители. А вот ты начинаешь прятатся лучше.
Фейтан:
-она вы выдет по любому,ладно раз по хорошему не хочешь давай силой,будем убивать каждого заключенного медленно и мучительно пока не выдешь.
Сказал он и потянул маленького мальчика к себе и начал ему медленно свойми когтями отрубать конечности. Были слышны стоны,крики и мольбы,но ты не выходила,ведь тебе все равно на всех.
Набунага:
-Она не выйдет ей главное своя защита.
Фейтан:
-и то верно. Сказал он и начал всех убивать,ведь кому эти люди нужны.
-Ладно,Набунага ты иди туда а ты Шалнарк иди туда а я буду тут расчесьтять. Сказал он и все ушли искать тебя.
Твой мысли:
-Черт..и что делать?! Придется дратся,что же еще,не хочу звать друзей,не хочу что бы еще и их поймали,но если..ладно придется позвонить. Сказала ты и начала звонить.
Как вдруг тебя из-за звука гудков находит Фейтан, и тянет за руку,и отбирает телефон.
Фейтан:
-так вот ты где?а то я уже думал придем с пустыми руками,а это что?телефончик?
Телефон:
-Алло Т/и,что то случилось?
Ты резко вырываешься и отбираешь телефон и убегая говоришь.
Т/и:
-Алло,Киллуа меня тут пытаются поймать!прошу приди!я в магазине **** !
Киллуа и Гон резко врываются в магазин так как следили за тобой, и начинается мини разборка,и их все равно ловят а вот ты сопротивляешься и чуть видешь как их поймали и.
Фейтан:
-Либо здавайся либо мы убьем их,решай, тебе тут только решать.
Сказал он смотря на тебя а вот Киллуа смотрит и качает головой что бы ты не выберала их,но..
Т/и:
-вы правда ничего с ними не сделаете?! Отвечай!
Фейтан:
-Господи,что это за дурной человек,раз я сказал так и будет,я держу слово.
Сказал он и протянул руку тебе. Ты снова посматрела на них и протянула ему свою руку и темно..
Ты медленно открыла глаза и видешь серый потолог и немного мягкую куртку/плащь которым укрыта.
Куроро:
-О,проснулась?а то я думал что еще долго спать будешь.
Т/и:
-Где я? Стоп!А где мой друзья?! Где они?!! Сказала ты чуть ли не включая режим убийцы.
Фейтан:
-успакойся они тут,только в другой комнате.
Куроро:
-а почему ты за них так беспакойшься?
Т/и:
-Они мой друзья! У тебя их разве нет!? И зачем я тут?!
Сказала ты громко и нервно.
Куроро:
-друзья говоришь? Ты тут потому что я так приказал,как видешь я тут главный, и меня зовут Куроро Люцифер,это ведь ты меня исказала?не правда ли?
Т/и:
-верно..но зачем я тут?
Куроро:
- я хочу узнать о тебе ведь ты сказал что я являюсь твойм братом,Пакунода!
Пакунода:
-Да босс?
Куроро:
-иди сюда,я хочу узнать о ней.
Сказал он и пришла Покунода,и поднялась к вам,ты уже в голове думала весело.
Как только она подошла и хотела тебя тронуть ты сказала.
Т/и:
-Если не хочешь лешится спасобности не советую,особенно потерять ее на время или больше,зная обо мне ты ничего не добьешься. Сказала ты и посматрела на нее неким опасным или странным взглядом.
Покунода:
-не неси чушь,не бойся,это не больно. Сказала она и положила руку тебе на голову.
Куроро:
-ну что?
Покунода:
-я..я ничего не могу узнать,я ничего не вижу.
Т/и:
-а я ведь предупреждала,радуйся что я не лешила тебя спасоности отойди от меня на несколько метров тогда твоя спасобность придет назад,такая моя минимальная дистанция силы. Сказала ты и улыбнулась,а вот Покунода отошла и проверила что это правда.
Куроро:
-так о тебе ничего таким образом не узнаю?
Т/и:
-ну если хочешь я расскажу о себе,если ты отпустишь мойх друзей и мы с тобой нормально поговарим...
Сказала ты и..

Сказала ты и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя