для людей которе сейчас грустят

528 22 13
                                    

Сейчас вы включите музыку корая вас успакаевает и вы чувствуете себя очень легко,будто одни в комнате или хотя бы в тишине и никто вас не должен перебивать или раздражать.
Приспасобьтесь в удобную позу и начнем.
(Буду говорить с твоего лица.)
Читайте в слух или нет. А теперь я начну.
Меня все бесит..но я держусь..я вышла утром погулять,на улице не души я иду в (туда где вы лично отдыхете.) Я села и начала наблюдать за тем как солнце медленно поднимается,я хотела послушать музыку но..не хотелось как то.
Как вдруг с сзади были слышни чьи то шаги. Я медленно оглянулась и увидела как ко мне на встречу идет бледный парень.
Высокий ростом 173см вроде..он был бледным будто не выходил на солнце никогда,блондин и с голубыми глазами,да не с зелеными. А парень мечтал о зеленых даже в прошлой жизни но дали голубые. Парень сел рядом и сказал.
Лени:
-Доброе утро,как поживаете?
Я:
-Здрасте? Нормально,а вы как?
-А вы кто? Спросила я не доумевая.
Этот парень лишь улыбнулся и сжимая полные печали глаза и сказал.
Лени:
-Я твой интернет друг,помнишь ты хотела однажды збежать и встретится или поговорить вроде? Уже не помню.
-Мы позднакомились именно тут,в этом фанфике. Хах.
-Я вот хочу тебе такое предложение сделать..
Я:
-Что?! Эй,шутки шутками,но это серьезно ты?!
-Ладно...а где доказательство. Настояла я что бы узнать все толком.
Лени:
-Ты увидела мой фанфик в приложений Ватпад,так ты и заключила маленькую связь с дьяволом)
-Звучит как бред больного знаю,но порой хочется верить в этот бред,верно?
-И не говори что никогда не хотела себе ангела хранителя или же демона,я тоже однажды хотел,но сам стал одним из них.
Я:
-Ладно....я тебе поверью..?
-продолжай мне интересно..наверно..
Лени:
-Скажу так,у тебя бывало такое будто за тобой кто то приглядывает но никого нет,но..
-Скажу по секрету.
Сказал он и лицом наклонился ко мне так близко что почти носы соприкасались и сказал.
Лени:
-Что у каждого человека по настоящему есть свой хранитель,и он такой каким ты его представила в первые,например..
-Если ты не думала об его внешности ты именно сейчас можешь дать его  ему.
Я:
-Если это так,то почему он не показывается мне?! Сказала я не в доумений.
Лени:
-Потому что у них есть такой контракт как,они должны вам видется в таком обличий как ангелочки или демоны,ты с ним встретишься,но только тогда ты его полюбишь и вы будете вместе,навсегда. Но..
-порой люди ошибаются и выходят за полных идиотов людей. Тогда твой харнитель будет постипенно привращятся в пыль.
-И тогда он будет защищять отныне твоего ребенка..
Я:
-Хех..понятно..однако у меня вопрос..
Лени:
-Прекасно слушаю..
Я:
-Я тут хотела самоубится но..больно ли это?
Лени:
-Скажу я тебе так,если будешь резать вены,это больно и если ты это делаешь не в воде,тогда кровб свернется и самоубится не получится.
-если попытается воткнуть нож,это очень больно и будто ты порезался лезвием 1000 раз. И тебе будет тепло от потерт крови потом резко холодно,ведь после вся кровь выходит и ты постипенно умираешь в боли.
-Если попробуешь спрыгнуть жто больнее чем на вид,да ты наверно думаешь по типу "спрыгну и сразу умру"
-но ты сильно ошибаешься,ведь человек будет жив еще целых 30минут или если слишком высоко 3минуты или меньше.
-Но за жто время ты такую боль ощютишь будто тебя режут на миллион кусков.
-Если попробуешь напится таблетками тебя будет так тошнить и шатать будто ты скоро взорвешься,в фильмах выглядит легко,но нет.
-Если ты напьешься слишком много тогда тебя вырвет и будет диарея.
-Возможно что кто то еще и вызовет скорую что бы тебе помочь.
-утопится,это тоже больно,ведь когда легкие заполняются водой,это самое больное и глатать эту воду,после ты умрешь.
-Но тебя могут спасти и это не самое лучшее и приятное когда выкачивают воду из твоего тела.
Я:
-Э...откуда ты столько знаешь? Спросила я ведь..реально..человек так не должен много знать.
Он усмехнулся и сел на место,медленно закрыл глаза и посмотрел на солнце и сказал с улыбкой.
Лени:
-Как я и думал,ладно скажу тебе.
-Я все испытывал на себе.
-Я всё в этом мире испытал на себе.
-Это было не вносимо больно,но это того стоит и я больше не боюсь смерти.
-Даже если будет больно,я наконецто умру..
Сказал он улыбаясь шире,будто какой то странный человек. Что то в нем тебе нравилось.
Это была решительность. Она была у него от отбавляй.
Парень довольно встал и оттряхнулся.
Я:
-Ты куда?! Сказала я не доумевая куда пошел этот юнный писатель.
Лени:
-А ты разве не хотела свалить из дома? Куда подальше от сюда?
-Пошли?
Спросил он и протянул свою руку.
Я посматрела на его голубые глаза..и подумала..

Автор:
-выберать вам,я потом сделаю продолжение,это будет как релакс.
-Или сделаю отдельный фф

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя