охотник или жертва?2

3.6K 134 63
                                    

Ты быстро побежала туда что бы посматреть что?как?и кто?это делает,но использывала спасобность что бы тебя не ощутили,ты побежала и увидела,как Хисока убил твою жертву,и как Хисока улыбается,ты медленно сидишь в кустах и смотришь,и всячески пытаешься быть не заметной,ведь не хочется связыватся с клоуном убийцей,который зайнтересован твоей спасобностью,но в этот момент твой мысли перебивают бабочки которые идут на запах крови,и в попытках отбится ты падаешь прямо туда где прошла "битва",и...
Т/и:
-Черт!что за *ерня?!что это за бабочки?!
Хисока:
-Вау,Т/и,что за подарок,не думал тебя здесь увидеть,вижу ты уже встретилась с Иллуми,хех.
Т/и:
-не смей ржать!знаешь как это больно!да еще и эти гребанные бабочки.
Хисока:
-кажется ты не знаешь что это за бабочки,эти бабочки любят кровь,тебя всему учить.
И в этот момент Гон стащивает значо Хисоки,и убегает он еще и в шоке от того как ты с ним разговариваешь.
Хисока:
-а он не плох,ладно мне нужно идти,можешь взять номерок,все равно один балл для меня. Сказал он и быстро ушел за Гоном.
Т/и:
-Ты эт..о,ушел,б*ять,ну ладно,он ведь не навредит Гону,это я точно знаю,хах..уже от самой себя страшно...интересно где другие..
Сказала ты забирая номер и уходя в другую сторону дальше в лес.
Черезь день,вечер..
Ну и скукатище,думаешь ты и идешь по лесу,как видешь тройку участников и Киллуа,и наблюдаешь,очень скрытно,на этот раз ты очень терпелива к бабочкам,и смотришь,и видешь победу Киллуа,и медленно выходишь хлопая в ладошки.
Т/и:
-Вау,круто обманул того участника на дереве,но зачем ты их пощядил?
Киллуа:
-откуда?и спасибо...они все равно без полезны,да и толку от их смерти?..
Т/и:
-ясненько,ладно я пойду..?
Сказала ты разворачиваясь и быстренько и..
Тебя останавливает Киллуа,и говорит.
Киллуа:
-может дальше вместе?ты не против?
Т/и:
-конечно,нет,я не против!
Киллуа:
-и кстати,прости за тот случай,просто..мне было интересно..
Т/и:
-ничего,все возможно,так что,просто забудь. Сказала ты улыбаясь.
Киллуа:
-Тогда..
Киллуа подошел и поцеловал тебя в лоб и обнял.
Киллуа:
-это в знак примерения,не хочу что бы Гон один так мог,хех. Сказал он улыбаясь.
Т/и:
-а..ага..,пошли?
Киллуа:
-да,прости..
Отпустил тебя и вы пошли.

Автор:эх..бедный мальчик,жалко его,будет думать что ты его ненавидешь,но скоро мы все узнаем:)удачки всем и спакойной ночи

бедный мальчик,жалко его,будет думать что ты его ненавидешь,но скоро мы все узнаем:)удачки всем и спакойной ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя