И..
Куроро:
-Хорошо,но я хочу что бы ты не збежала,хорошо?
Все:
-Но босс!
Покунода:
-если она попытается вас убить?
Шалнарк:
-ее аура очень сильная.
Набунага:
-она могла нас всех одним ударом убить но не сделала из-за друзей.
Т/и:
-я держу слово по крайней мере чем другие люди, и могу ли я их увидеть что бы удостоверится что они здоровы?
Куроро:
-конечно, Набунага позови Франклина и их.
Набунага:
-д..да,босс.
Сказал он и вернулся черезь минуту с ними.
Киллуа и Гон:
-Т/и! С тобой все хорошо?
Киллуа:
-они с тобой нечего не сделали?
Гон:
-Я рад что ты жива.
Т/и:
-со мной все хорошо,а с вами?ничего они не сделали?
Киллуа и Гон:
-Нет.
Т/и:
-Сейчас вас отпустят. Сказала ты и спрыгнув со воторого этажа подошла к ним.
-и вы уйдете хорошо?без фокусов пожалуйтса, а я отсанусь и поговарю с тем дядей,хорошо? Сказала ты и улыбнулась смотря на них.
Они кинули,точнее доверяя тебе кивнули.
Киллуа:
-прошу будь осторожна, ты не должна была выберать нас.
Т/и:
-не говори чепухи я ведь не на смерть иду,наверное,Хах, сказалп ты и усмехнулась.
-Ладно идите а то слишком долго говорим.
Сказала ты и на прощение помохала им.
И они ушли, ты посматрела на Куроро и пошла к ниму и села.
Т/и:
-ну дядь,начнем розговор. Сказала ты и улыбнулась.
Куроро:
-почему же дядя?зови меня брат,как ты говорила. Сказал он и улыбнулся в ответ и сел рядом и начал спрашивать о тебе.
Куроро:
-сколько тебе лет? И когда с ними позднакомилась?
Он задавал обычные и приличные вопросы,и ты отвечала и на последний вопрос.
Куроро:
-почему ты счетаешь меня свойм братом?
Т/и:
-потому что мне один человек так сказал,он просил не говорить об этом но мне было все равно,ведь когда находишь единственного человека из семьи и живого это радует. Сказала ты и как то тот оптимизм перешел на писимизм очень заметно будто ты разговаривала ты с кем то очень родным тебе человеком.
Т/и (мысли)
-эх..хоть и в обычном мире жалко у меня не было полноценной любящи семьи(у тебя в жизни была семья но не долюбливывали тебя) или я так думаю.
Куроро:
-ясно,я тебе верью,честно я сам не помню свою семью и родных,хоть мы и не знаем точно ли мы семья,давай будем думать и знать что мы брат и сестра. Сказал он и улыбнулся.
Т/и:
-П..правда? Сказала ты еле сдерживая слезы и немного радости?
Первый раз ты подуиала в первый раз в жизни у тебя появилась семья,брат который тебя начнет ценить и любить.
Куроро:
-правда. Сказал он.
Ты его резко обняла почему то.
Он удевился но потом обнял в ответ.(p.s кроме вас в комнате никого не было)
Ты отпустила и сказала.
Т/и:
-с сегодняшнего дня я буду тебя называть Братиком! Сказала ты и улыбнулась смотря в его глаза.
Куроро:
-Хорошо,сестренка. Сказал он.
Куроро:
-не хочешь пойти и посматреть тут все? Раз будешь приходить сюда?
Т/и:
-А можно?! Сказала ты и очень удевилась.
Куроро:
-Конечно,для тебя все что угодно.
Т/и:
-покажешь?и одень куртку а то холодно ведь,простынешь и ..спасибо что укрыл меня и прости что наткнулась на тебя и нахомила.
Куроро:
-ничего,извини меня тоже что толкнул тебя нечайно.
Т/и:
-ничего,братик!
Ты встала и дала его куртку ему,он одел и вы с ним пошли в сторону пыточной и он показал во вход туда.
Куроро:
-Это пыточная Фейтана,собственно я покажу кто тут кто,а там комната оддыха,вот там хранятся дрогоценности и отифакты. Он тебе рассказывал и показывал все,после вы снова пришли туда откуда пришли и он показал свою книгу и рассказал свою спасобность,а ты рассказала о своей.
Т/и:
-я специализатор, у меня сила онулировать чужую спасобность или красть их как ты,но совсем по другому,я в любом момент могу использывать чужую спасоность или забрать черезь прикосновение,можно и давать минуты,часы и.т.д времени что бы тот человек не смог пользыватся своей нэн спасобностью.
Куроро:
-интересная и опасная спасобность,да чем то мы похожи,давай теперь я представлю тебе всех. Сказал он и позвал всех. Даже Хисоку ты не удевилась когда увидела его.
Куроро:представьтесь.
Шизуку:
-привет,я Шизуку.
Мачи:
-я Мачи. Сказала Мачи и помохала.
Покунода:
-думаю ты меня знаешь,я Покунода. Сказала она и улыбнулась.
Шалнарк:
-Я Шалнарк!приятно позднакомится и извини что позднакомились не особо приятным образом.
Набунага:
-Я Набунага! И путь по вежливее,твое оброщение никуда не годится.
Фейтан:
-Фейтан,меня так зовут,и не будь тут занозой.
Франклин:
-меня зовут Франклин.
Хисока:
-меня ты уже знаешь.💧⭐
Т/и:
-а..ага..приятно позднакомится со всеми и Фейтан!сам ты как заноза!знаешь от тебя больше проблем!
Сказала ты и очень злобно посматрела на него.
Куроро:
-а откуда ты Хисоку знаешь?
Т/и:
-на экзамене позднакомились,несколько раз пытался прикончить или запугать.
Куроро:
-ясно.
Т/и:
-это..а могу ли я пойти домой?
Куроро:
-конечно,пусть тебя проводит Фейтан,и жду завтра здесь,точнее придем за тобой,хорошо?
Т/и:
-Ага,братик,доброй ночи!
Куроро:
-доброй,сестренка.
Сказал он и вы с Фейтаном медленно начали уходить...Автор говорит:и короч люди,да типо теперь вы стали сестренкой главы Геней рёдана,и да весело у вас будет,хаха:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...