конец экзамена гредет

3.6K 130 8
                                    

Начнем с того момента как вы прибыли на последнее испытание,как вы помните битва с друг другом,однако пропустем этот много обещяющи момент и перейдем к тому моменту когда Киллуа уходит домой,короче читайте:)
Киллуа убивает у тебя на глазах участника...ты бежишь к нему и кричишь что бы остановился и подходишь к нему,трогая его за плечо,никто не соберается тебя останавливать а вот Курапика и Леорио в любой момент готовы тебя спасти.
Т/и:
-К..Киллуа..перестань,так нерьзя..давай поговарим,думаю ты не должен так делать.
Иллуми:
-он тебя не слышет,он сейчас не в состояний тебя понимать.
Т/и:
-ЗАТКНИСЬ!ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ!он не такой как ты!
Ты затыкаешься и берешь его за плечо и говоришь.
Т/и:
-Киллуа!скажи что нибудь.
Киллуа молча начинает уходить,и идет к выходу,ты загораживаешь проход свойм телом и..
Киллуа:
-Отойди..
Т/и:
-Нет!я не отпушу тебя!я не отстану и не отойду!
Тишина..сильная тишина все молчат и всем не приятно ведь это обстановка накалывает,сам председатель готов хоть как то помочь но все стоят на месте и..
И Киллуа начинает просто уходить снова и ты снова стойшь на его пути,и не выдерживая он тебя задевает свойми ногтями,острыми как не пойми что,самое острое что ты когда лиьо видела и чувствовала. Ты отсходишь назад держась за щеку и руку,ведь он поранил тебя именно туда,немного задел щеку и руку,ты смотришь на него как когда то он.
Киллуа:
-т/и,что я наделал?!.. черт!
Убегает он с этого места,а ты не успеваешь проронить не слова и к тебе бегут ребята,точнее Курапика и Леорио,они очень испуганы и беспакойны за тебя и сразу начинают помогать,ты все еще в шоке и не понимаешь,но в итоге говоришь что все хорошо,но они тебя не слышат.

Перейдем в тот момент когда вы идете все в месте в пометье Золдиков/Золудиков..

Щя буду писать проду,а вы читайте,кхем,надеюсь вам нравится а вот мне нравится ваши коментарий,спасибо:)

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя