Автор:
-Перед тем как начать,хочу сказать что моя подруга пишет,Фанфик тоже про хантера и Т/и,советую почитать ее фанфик,вам должно понравится,вот и ее акк. killua_z0ldyc4Вы прибыли перед воротами.
Киллуа;
-Я открою! Не трогай! Сказал он и открыл их. Он открыл все двери. И даже кажется сильнее чем ты.
Вы зашли и там стоял Джото.
Джото:
-Добрый день Господин Киллуа и Госпожа Т/и.
Т/и:
-добрый день!мистер,Джото! Как у вас дела? Спросила ты.
Киллуа:
-Здаров! Сказал он.
Джото:
-Госпожа,не разговаривайте со мной так. Вы как всегда очень вежливы. Сказал он тебе и улыбнулся.
-прошу прощяния,я должен уйти. Сказал он и поклонился и ушел.
После вас стретила Канария.
Т/и:
-Канария!!! Сказала ты и побежала к ней.
Канария:
-Добрый день! Очень рада вас видеть! Сказала она и сильно обрадовалась.
Киллуа:
-А,прив. Сказал он и взял тебя за руку.
-Пошли уже,пойдем к маме,она тебя уже заждалась. И да,Канария,а кто дома? Спросил он.
Канария:
-Господин Зено,Господин Сильва,Госпожа Кикио,Господин Маха,Господин Иллуми,Господин Миллуки,Господин Аллука. И родственники Господина Зено.
Киллуа:
-Ясно...они..снова собрались.. проворчал он.
Т/и:
-Спасибо Канария! Позже встретимся! Сказала ты и улыбнулась. После тебя потащил Киллуа.
Киллуа:
-Т/и,сейчас у нас родственники дедушки,будь осторожна и не принимай их вызовы. Они очень опасны. Сказал он.
Т/и:
-поняла! Сказала ты и вы пришли.
Вы зашли внутрь и там вас ждала Кикио.
Кикио:
-Киллуа! Т/и! Вы тут! Дорогие мой! Сказала она и обняла вас.
Т/и:
-Задушите! Матушка!
Киллуа:
-Черт..Мама! Ты ее убьешь! Сказал он.
Кикио:
-Т/и! Пойдем я тебе один наряд подготовила,тебе очень подойдет! Я всегда хотела девочку. И теперь у меня есть ты! Сказала она и взяла тебя за руку и потащила.
Т/и:
-Помоги...сказала ты тихо. Он лишь помохал тебе и сказал.
Киллуа:
-Удачи! И сам пошел дальше.
После ты пришла с Кикио,в зал где все сидели. Там сидели почти все.
Твое платье:Т/и:
-Здравствуйте! Сказала ты и пошла внутрь.
Иллуми:
-О! Т/и,миленько выглядишь, мама а вы не перестарались? Спросил он.
Кикио:
-Ничего подобного.
Зено:
-и в правду красиво.
Сильва:
-Кикио,всегда знал что у тебя хорошый вкус,ей очень идет. Сказал он.
Т/и:
-Спасибо большое.
Кикио:
-Спасибо Сильва! Сказала она и села рядом с Сильвой.
Киллуа:
-Выглядишь будто зонтик! Хаха! Посмеялся он. Ты резко подошла к нему и начала его душить и качать в сторону и трести.
Т/и:
-Ты хотя бы мог соврать! Ты знаешь как сложно было все это надеть?! Сколько времени на жто уходит!? Мог бы и помочь когда я просила! А не убегать!? Идиот! Сказала ты и в этот момент все посмеялись.
Зено:
-А у нас невеста с характером.
Сильва:
-Кикио,она так похожа на тебя в молодости. Но ты часто меня ругала.
Киллуа:
-Я же пошутил! Успакойся! Сказал он и взял тебя за талию и потянул к себе и обнял.
Т/и:
-?!
Киллуа:
-Теперь ты обездвижена. Сказал он.
-Отец,а где гости. Я с ними согласился сыграть в дартс. Сказал он.
Т/и:
-Дарст? А можно и мне? Спросила ты.
Киллуа:
-Нет! Не вкоем случае! Сказал он.
Зено:
-что то не так?
Иллуми:
-Тот кто проиграет выпьет стакан крепкого яда. А как вы помните Т/и обычный человек,она может умереть. Как мама. Сказал он.
Кикио:
-и в правду. Доченька! Ненадо! Сказала она.
Т/и:
-Тогда я попрошу изменить немного правила. Сказала ты и выбралась из рук Киллуа. Он моргнуть не успел.
Т/и:
-Пошли Кил! Будет весело! Сказала ты и взяла его за руку и пошла.
Сильва:
-Интересная девочка.
Зено:
-Я рад что она будет с Киллуа,даже если бы у нее не было спасобностей,она была бы лучшей.
Иллуми:
-Вы заметили что Киллуа изменился. И даже чяще посищяет дом?
Аллука:
-Сестренка сказала что хочет видеть настоящего Киллуа и не мешать в том что бы Киллуа стал наследником.
-она хочет исполнить его желания и не быть обузой.
Кикио:
-Божечки! Как же прекрасно!
Сильва:
-Так она еще и о нас думает. Хех. Сказал он и усмехнулся.
Зено:
-И в правду она замечательна. Сказал он.
Вы прибыли на место. И там стояли они.
Киллуа:
-Я пришел! И не один. Она тоже хочет поиграть. Сказал он.
Т/и:
-Здрасте! Я Т/и,приятно позднакомится! Сказала ты.
Женщина:
-Здравствуй,так это ты невеста наследника? Какая милашка.
Мужчина:
-Здравствуй,так ты тоже хочешь поиграть? Спросил он.
Как вдруг с сзади них стояла одна девочка. Она была с черными волосами и голубыми глазами.
Девочка:
-ты не боишься выпить яд?
Т/и;
-Ой ой!подожди! Я хочу поменять немного проигрышь,я ведь не устоичива к ядам. Так что я хочу что бы проигравши лучше сделал что то другое.
Девочка:
-Давай тогда ты сыграешь со мной,а если проиграешь,я стану невестой Киллуа! Сказала она.
Киллуа:
-Что?! Эй! Не против! Сказал он.
Женщина:
-какая ты умничка Амелия. Киллуа не отказывайся,она очень талантлива и умна,она прекрасная невеста для тебя. Сказала она.
Мужчина:
-Забыл ее представить,ее зовут Амелия,ей 13лет,она дочь нашец подруги. Она тоже из семьи убийц. Сказал он.
Амелия:
-Ну так что? Согласна? Или испугалась? Спросила она.
Т/и:
-Так вот что значит конкуренция! Хах,давай сыграем! Но я в дартс не сильна,да и правила толком не знаю.
Киллуа:
-ты меня угробить решила?! Спросил он.
Т/и:
-Помни Кил,азарт,азарт это чувство которое не возможно игнорировать. Все теряют из-за этого все. Сказала ты.
Амелия:
-Пха,я ее в два шета обыграю! Сказала она.
Вы встали на места и вам начали давать иглы.
Киллуа обьяснил тебе куда и как нужно кидать. Ты слушала его.
Амелия:
-Есть! Осталась всего три и все! Сказала она.
Т/и:
-Ой! Снова промах! Сказала ты.
Амелия:
-Она совсем дура? Ну и пусть за то я выграю и буду с Киллуа.
Думала она и пришел ее чередь.
И в этот момент ты сказала.
Т/и:
-Не промахнись,помни что бы выграть тебе нужно попасть прямо в цель,но как я вижу ты явно не из лучших. Сказала ты и усмехнулась.
Амелия:
-О..очем ты?! Что ты мелишь?! Спросила она ее руки затреслись.
Т/и:
-то что ты видно изгой,ты точно из семьи убийц? Я думала они все конфликты решают убийствами,ведь дартс это пустая тарата времени. Сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...