И снова,как обычный день,снова..как же скучно сказала ты,и как всегда умылась,оделась. И пошла вниз. Там тебя ждали ребята(и да уже прошло несколько дней после той историй).
Курапика:
-Доброе утро Т/и.
Леорио:
-О,доброе утро Т/и.
Гон:
-Утречка Т/и!
Киллуа:
-О,ты проснулась,доброе утро. Сказал он и мило улыбнулся.
А вот ты не особо рада. Ты посматрела на них и молча ушла.
Курапика:
-что с ней?
Гон:
-Ты обидел Т/и?
Леорио:
-что натворил?
Киллуа:
-НИЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛ! Может это она из-за того что я ей не разрешаю что либо делать? Сказал он и хотел пойти за тобой,но его остановил Гон.
Гон:
-Киллуа,пусть идет! Ей тоже нужна свабода,мы все люди.
Курапика:
-Он прав.
Леорио:
-Ага..
Ты не позавтракала и пошла к брату, ты без настроение пришла и увидела с наружи как тренеруются Финкс и Набунага. Они с тобой поздаровались. А ты на них посматрела и просто помохала.
Финкс:
-что то она сегодня растроенная,думаешь на босса?
Набунага:
-не думаю.
Ты зашла внутрь швырнула рюкзак в угол и увидела брата и упала перед ним.
Куроро:
-Т/и! Ты в порядке?! Сказал он и буквально подбежал к тебе как и все.
Т/и:
-Все хорошо,братик,можно на сегодняшную миссию я тоже пойду? Прошу,я хочу немного повесилится, после того как мне признался "друг" он везде меня оберегает. Начала рассказывать как, Фейтан громко уронил лезвие. Будто показывал жестом что не хочет слушать об этом. Хоть ты не говорила это ему.
Куроро:
-Знаешь,сегодня думаю тебе можно с ними,сегодня легкая миссия.
Шалнарк:
-Ура! Т/и пойдет с нами. Но босс кто сегодня пойдет на эту миссию?
Куроро:
-Ты,Фейтан,Т/и и Шизуку и Финкс и Картопи. Вот и все, отправитесь вечером. А пока оддыхайте, Т/и,ты поела? Давай по завтракаем. Сказал он и поднял тебя и вы пошли.
Вечер. Вы собрались и выдвигаетесь на воздушном шаре. Вы должны ограбить банк с ортифактами и деньгами. Вы резко ворвались и они начали придумывать план. А ты..
Т/и:
-НАЧНЕМ ЖЕ ВЕСЕЛЬЕ! Сказала ты и в руке появился нож из нэн. Ты начала всех переризать и убивать с улыбкой на лице,получая удовольствие. Все буквально застыли. И будто видели само воплощение ада,у тебя аж глаза засветились алым цветом. После того как ты всех расчленила,ты упала спиной назад на лужу крови.
Т/и:
-Какой же все таки кайф!Хахаха..
Набунага:
-вот что значит азарт.
Шизуку:
-Т/и начинает меня пугать.
Финкс:
-Фейтан,теперь понимаю почему вас называют смертельным дуэтом.
Шалнарк:
-Т/и,ты в порядке? Подбежал к тебе и помог поднятся.
Т/и:
-все со мной хорошо,лучше не бывает,пойдемте дальше,спасибо Шал!
Фейтан:
-..ага..
Вы пошли дальше и ты дальше маньякально вырезала всех. Как и остальные но безумнее, вы взяли ортифакт и пошли назад.
Вы его оддали боссу,а ты была испачкана кровью.
Куроро:
-сестренка,может пойдешь помоешься у меня? Уже темно,поночуешь у меня?
Сказал он и улыбнулся. Ты согласилась. И позванила Курапике что бы предупредил других что не придешь домой. Ты очень хотела оддохнуть.
Вы быстро пришли. Ты зашла к ниму и он показал где душ,принес полотенце и очень длинную футболку как платье и дал одеть. Ты искупалась и одела эту футболку. Он сидел на диване и читал. А ты вышла и села рядом. Ты волосы не собирала потому что хотела что бы они высохли. Он посматрел на тебя и сказал.
-Не холодно?
Т/и:
-неа!
Черезь минуту к вам постучались,в такой час.
Т/и:
- ты ждешь гостей?
Куроро:
-нет,может знакомые. И пошел открывать дверь,там были два парня или мужыка? Один парень и мужик,они зашли с выпевкой на руках,тот мужчина ворвался а парень медленно зашел,их впустил Куроро,почему то.
Мужчина:
-Это еще кто? Куроро,ты что по маленьким?
Куроро:
-Боже мой,не говори такое,она моя сестренка,это ведь грех.
Сказал он и посматрел на него.
Парень:
-вечно ты только говоришь о вере и грехах. Проворчал он. И подошел к тебе.
-как тебя зовут малышка? Меня вот зовут Грей.
Т/и:
-Меня зовут Т/и,приятно позднакомится дядь. Сказала ты мило и найвно,ведь всегда показывала перед незнакомцами только эту сторону.
Мужчина:
-Эй,малышка вот меня зовут Суа.
Т/и:
-Поняла,дядя Суа. Сказала ты настолько мила как смогла.
Грей:
-Мы тут еду заказали она должна скоро придти.
Звонок:
Грей:
-Алло,да,мы идем.
-Куроро,давай за едой спустимся?
Куроро:
-Хорошо.
Они вот ушли. И в этот момент тот Суа воспользывался моментом и.
Суа:
-малышка,не хочешь повесилится,ты так мило выглядишь. Сказал он и медленно начал трогать твой ноги.
Т/и:
-повесилится? А это как? Сказала ты снова так же миленко и найвно.
Суа:
- я тебе покажу. Сказал он и медленно попытался стянуть с тебя футболку и бац. Дверь в квартиру открылась. И зашел Куроро. Он увидел это и.
Куроро:
-отойди от нее,извращенец.
Суа:
-что ты мне сделаешь? Сказал он и.
Куроро вот достал книгу и был готов нападать,но...
Т/и:
-Дядь,а вы что то другое делаете,веселится ведь означает битву,или смерть. Сказала ты устрашающе. Этот человек заколибался и испугался.
-братик,давай!
Сказала ты и он его убил.
Грей:
-эх..а я ведь предупреждал. Сказал он и начал уходить.
-я пошел Куроро,счетай что это ужин просто так,спакойной ночи.
Сказал он и ушел.
Куроро:
-Хех,прости Т/и,что не уследил за тобой,как ты видешь и у меня есть друзья и знакомые,это один из них,а тот кого мы убили просто человек,точнее знакомый. Сказал он и обнял тебя.
-рад что все хорошо закончилось.
Т/и:
-Поняла,братик.
Куроро:
-интересно что это за напиток,сказал он и взял баночку энергетика и начал пить,и во вкусе почувствовал что то не то,но успел глотнуть.
Т/и:
-ну как?
Куроро:
-давай лучше мы все это выкенем сказал он и выкенул все банки и еду в мусор. И предложил идти спать. Ты согласилась вы легли,и как только ты сомкнула глаза ты проснулась из-за соседней звука соседней комнаты. Ты увидел брата который сидел закинув ногу на ногу и немного кривлялся держа руки на поесе.
Т/и:
-братик,что с тобой? Спросила ты его.
Куроро:
-все в порядке,Т/и,прошу уйди,я не могу так долго..
Сказал он и еще больше начал кревлятся.
А ты подошла к нему и села рядом.
-братик..хочешь я тебе помогу? Вызвать скорую?что то надо? Сказал ты а он. Он тебя взял и обнял и сказал,я не могу сдерживатся и медленно и нежно укусил за шею и обнял тебя сильно. И повалил на кровать. Ты в свою очередь напуганно посматрела на него..-Б..братик..
Куроро резко остановился и.
-что я делаю?! Т/и,прости меня,прошу иди по скорее домой! Прошу уйди! Ты его послушала и побежала домой,ты испуганно вернулась на крыльце стоял Киллуа,а ты в свою очередь,пришла в себя и думала,как же было все таки мило,но и опастность была,но все равно,то что сам Куроро тебя повалил,и укусил,так умиляет. А вот Киллуа злобно посматрел на тебя и сказал.
-Где ты была?! Почему позванила Курапике,и где твоя одежда?! И что это за укус на шее!?
Т/и:
-Я была на заданий,и испачкалась и помылась у брата,и он оддал мне свою футболку,ну потом что то пошло не так ему что то подложили в напиток,и он не мог сдержатся и укусил меня после попросил покинуть его. Это услышал с сади Леорио.
Леорио:
-говоришь,напиток?думаю это было возбудительным,хорошо что он опомнился,восновном большая доза очень опасна.
Сказал он и посматрел на тебя. И ушел.
Киллуа вот еще больше разозлился и полнял тебя и увел немного далеко в лес,и когда поставил потянул за руку.
Т/и:
-Кил..луа больно,отпусти!
Киллуа отпустил и сказал.
-Мне кажется или ты не понимаешь слово опасность?! Ты совсем?! Головой ударилась?! Сказал он и сел и тебя потянул за собой.
-А вот представь если он бы не сдержался и натворил бы много каких дел,тебе бы не поздаровилось.
Т/и:
-но ведь ничего не пройзошло. Сказала ты и улыбнулась смотря на него. И села перед ним.
Киллуа:
- все равно и как он только посмел укусить тебя!
-Больно было?
Спросил он интересуясь этим.
Т/и:
-не очень,было даже приятно..сказала ты и замечталась уже..
Киллуа:
-Раз так.. сказал он и укусил тебя за шею,но немного по сильнее,и начал ставить засосы и укусы,но тебе было больно и приятно,а некоторые были просто больными.
Т/и:
-Киллуа,Больно! Прикра..ти..Кил..луа..
Сказала ты а он не слушал.
Киллуа:
-тебе ведь понравилось,не так ли?! Он держал твой руки и будто сходил сума.
-Киллуа! Сказала ты и заплакала.
-Б..больно..ненадо..прошу..я так не буду..больно..остановись..
Он уже давно остановился как только увидел как ты плачешь. Он обнял тебя и понял что потерял контроль над собой.
-Из..вини,Т/и! Извини меня! Прошу! Я очень виноват! Я ..
А ты просто повернулась к нему и обняла в ответ и просто легла на него.
-Ничего..Киллуа я тебя всегда прощю,но прошу не теряй контроль над собой,знаешь как это больно?! Сказала ты и теперь ты его укусила за шею..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...