После вы отправилась назад. Точнее ты сказала что зайдешь к Курапике,ты вспомнила об бумажке,но к сожелению бумажка осталась дома.
Рей:
-Еще долго? Спросил он миловидно.
Т/и:
-Нет,давай тут посидим. Сказала ты и вы сидели.
Рей:
-Смотри! Сказал он и протянул тебе одну розовую одежду,клана Куруто.
-примерь! Давай!
Сказал он и начал расширять зрачки.(я людей расширяются зрачки когда им кто то нравится или же они готовятся совершить что то безмунок или интересное. Точнее копление адриналина.)
Ты кивнула и одела его. Точнее поверх. Тебе очень шло,но было немного велико.
Как вдруг зашел Курапика.
Т/и:
-Аа! Ку..рапика,это извини,я тут,я щяс. Да я сниму! Подожди! Сказала ты и начала пытатся снять его. Как вдруг он улыбнулся.
Курапика:
-А тебе идет,мило выглядишь. Сказал он. И подошел к тебе.
Т/и:
-Правда?! Спасибо. Извини что одела,просто..кое кто предложил,ну и я согласилась,да и одежда твоего клана такая красивая,жалко что я не из твоего клана. Было бы замечательно. Сказала ты.
Курапика очень удевился и улыбнулся и резко обнял тебя.
Курапика:
-счетай что ты уже моя семья. Сказал он.
Рей:
-Кхем! Т/и,пошли домой. Сказал он и отодвинул Курапику и сам обнял тебя.
После вы пошли домой. По дороге вы остановились что бы купить мороженное осенью. Вы с ним подошли к ларьку,он сказал что будет сидеть на скамейке. И что то делал. Как вдруг к нему подошли какие то мальчики,точнее дети. Они начали его обзывать,он игнорировал. И один из них подошел к нему и пихнул его.
Мальчик:
-Ты глухой!? Спросил он.
Как вдруг рука того мальчика начало гнить.
Мальчики;
-ААА! ТВОЯ РУКА!
Мальчик:
-ВАААА! ВААА! ПАПААА! Моя рука! Помоги! Кричал он и плакал.
Другие мальчики начали кидать в него камни,он игнорировал. Они летели ему в голову,один даже попал прямо на глаз. Ты заметила это и побежала. Как вдруг один из них выхватил из его рук ту самую поделку. Как вдруг он встал и сказал.
-Мамочка сказала что нерьзя обижать слабых,а вот Т/и сказала что наглых надо ставить на место. А ты должен умереть. Сказал он и его лицо изменилось. И он начал душить того мальчика. А других он быстро оглушил. Некоторые успели позвать помощь. Как все собрались вокруг него. И начали кричать и кидатся в него. Как ты ворвалась внутрь и обняла его. И начала кричать.
-ОСТАНОВИТЕСЬ! Сказала ты и все остановились.
Люди:
-Этот мальчик чуть не убил наших детей! Сказал он.
Люди:
-Он должен быть убит! Мой бедный ребенок.
Т/и:
-А ВАШИ ДЕТИ ДУМАЛИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕГО ОБИЖАТЬ?! Если бы я подошла к вашему ребенку и начала в него кидатся и толкать,вам бы было бы приятно?! Сказала ты и как вдруг к тебе подошла одна женщина и хотела дать посчечину как вдруг ее руку схватил Рей. И улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...