пытка или все же любовь2

2.5K 91 16
                                    

Ты пришла домой точнее идешь,и уже снова в центре города и проходишь по тому же переулку как видешь что перед тобой проходит мужчина и ты его задеваешь,и он.
Мужчина:
-Эй! Девочка! Тебя манерам не учили?
Ты останавливаешься и смотришь на него.
Т/и:
-дядь! Вы сами меня толкнули,так что это вы тут не правы,я вот в полне культурный человек!
Сказала ты и посматрела на него миленьким взглядом.
Мужчина:
-Не будь такой умной, думаю тебя стойт проучить,сказал он и
-Парни! Сюда! Сказал он и прибежали еще два мужика.
И схватили за руки.
Мужчина:
-хех,давайте по веселимся. Сказал он и улыбнулся.
Т/и:
-Хехе..Дядь, хотите по веселится? Хм..только будто по нежнее...
Сказала ты и он начал подходить, а ты в это время достала нож.
И голова этого мужчины упала на землю.
Ты удевилась ведь это не ты делала,и ты ничего не увидела,как головы тех мужчин упали на пол.
И перед тобой появилась фигура,знакомая фигура.

Т/и:
-О!Фейтан! А почему ты мне помог? Я и сама бы смогла.
Фейтан:
-знаешь лучше бы по..
Как ты его перебиваешь.
Т/и:
-Спа.си.бо! Сказала ты и ухмыльнулась как невинный ребенок.
Фейтан:
-не за что. Сказал он и покраснел.
Т/и:
-что с тобой?простудился?
Фейтан:
-Нет,ничего.
Т/и:
-Кстати,а зачем ты за мной хо..
Фейтан ушел пока ты пыталась договарить.
-Ну ладно раз не хочет говорить ненадо.
Ты остановилась и перед тем как уходить раздавила головы этих людей ногами. И пошла во свояси.
Ты пришла домой вся в крови.
Киллуа:
-ЧТО С ТОБОЙ ЧЕРТ ВОЗМИ?! ТЫ В ПОРЯДКЕ?! Леорио скорее сюда!
Гон:
-Киллуа,это не ее кровь!
Леорио:
-ЧЕРТ?!Т/и что с тобой?
Т/и:
-это,просто одни дяденьки в переулки хотели "повесилится",ну как я знаю "повесилится" это ведь драка,и ну когда я хотела их убить,за меня их убил Фейтан.
Киллуа:
-Фух,а то я думал что тебя они избили. Все начали уходить, Гон вот пошел взять тебе новой одежды, Леорио ванну готовить(друзья просто лучшие), а вот Киллуа подошел к тебе и протер свойм пальцем кровь с твоего лица,и облезнул сказав.
Киллуа:
-Не смей никого к себе подпускать,хорошо? Сказал он тебе так что аж твое сердце заколотилось все сильнее,да это была забота и любовь.
Т/и:
-Х..хорошо,Киллуа! Будет исполнено! Сказала ты и ответ перевела в шутку.
Он вот начал уходить.
Т/и:
-Килл,ты куда?
Киллуа:
-да так хочу потренероватся,не волнуйся.
Т/и:
-Хорошо,будь осторожнее Кил!(это не ошибка,в субтитрах его имя пишется как Кил,вместо двух одна буква Л).
Он улбынулся тебе и ушел.
Ты пошла принять ванну.
История с лица Киллуа:
Я пошел, гулять возле моря,где было мало людей, почему я так сделал?почему я ее ревную? Она ведь мой друг, мож..жет? Я влюбился? Крутились в моей голове. Я пошел и убивал всех людей которых я видел на своем пути,я убивал всех,мне было все равно,хоть это и девочки мальчики мне все равно на всех.
-кроме друзей и Т/и?но почему она заставляят мое сердце бится быстрее?! .
Т/и:
-Жизнь удалась...сказала ты и легла глубже в ванне. Ты искупалась, закинула одежду в стиралку и постирала одежду. После пошла на кухню забыв что принесла пироженные для друзей на обратном пути,хорошо что ты положила их в холодильник. Ты пошла к холодильнику и вытащила их из упаковки(пластмассовый) и положила на нормальные тарелки налила всем чая и к этому времени пришел Курапика,а вот Киллуа все не было. Чайник вскипел.
Курапика:
-Я пришел! О Т/и ты дома,ты в порядке? И что это?
Т/и:
-Ты пришел Курапика! Да я пришла раньше,да не волнуйся,сам как?работа ведь тяжелая,это пироженные для всех! Я просто купила что бы вы попробывали,они очень вкусные.
Курапика:
-сомной все хорошо,спасибо,как мило с твоей стороны.
Т/и:
-Иди переоденься и помой руки.
Курапика:
-Да,хорошо,говоришь прямо как мама какая нибудь.
Т/и:
-Хах,а что я не против быть твоей мамой! Или сестрой!
Курапика:
-а может еще и невестой станешь?  Сказал он улбыаясь.
Т/и:
-Хах,ага конечно. Сказала ты шутя, а вот он кажется в ступоре,ведь не понял правду ты говоришь или шутку.
Прола следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя