сказка?

750 37 6
                                    

Прошло уже несколько дней как вы пришли с приема,Курапики все нет и нет. Он завален работой,Леорио ушел учится,Гон ушел к отцу,на несколько дней,Кикио не отпускает Киллуа,ведь у него не завершенные дела. А вот с Реданом тот еще бардак. Да и брата видеть ты не хотела. Вот и подумала. Может сходить проведать Курапику. Не сошел ли он с ума. Ты собралась и вышла.
Время:12:45
Локация:особняк Ностраде.
Тебя пропустили ведь уже знают кем ты являешься.
Горничная:
-Прошу вас подождать в кабинете Курапики. Сказала она ты кивнула и села на стул. Как увидела какие то бумажки,там была записка,кажется там твое имя.
Ты взяла бумажку и начала читать как увидела что зашел Курапика и положила его себе в карман.
Т/и;
-Курапика! Сказала ты и прыгнула на него и чуть не повалила его.
Курапика:
-Привет Т/и,скучала?
Т/и:
-Еще бы! Ты забыл о нас! Может оддохнешь!? Надоело ждать тебя!
-Еще и размяк на работе,я тебя чуть не повалила! Сказала ты и начала его бить не сильно,он тебя поднимал точнее держал на руках.
Курапика:
-Ой-ой,госпожа,успакойтесь! Все,скоро об этом обсудим,давай сейчас выпьем чая. Сказал он и ты слезла с него.
Т/и:
-Бэ! Сказала ты и показала язык.
Курапика:
-а ты никак не повзлослеешь. Сказал он и сел на стул.
Т/и:
-А в чем смысл быть взрослым?! Заваливать себя работой? Или убивать себя?! Перестать мечатать!? Забывать о друзьях?! Начала говорить ты как он угрюмо посматрел на тебя.
-Но это ведь правда! Ты забыл о главном! О семье! Сказала ты.
Курапика:
-Ты..права,я забыл зачем я тут. Сказал он.
Ты встала со стула и подошла к нему.
Курапика:
-М?
Ты обняла его. И сказала.
Т/и:
-Помнишь наше знакомство? Было так весело,а сейчас так скучно и ты стал злее,прошу,я не хочу тебя видеть таким,где тот Курапика который был с нами и был частью нашей семьи? Спросила ты.
Курапика:
-прости..сказал он
Как вдруг в кабинет зашла горничная и принесла вам чай и кофе.
Т/и:
-Спасибо! Сказала ты и отпустила Курапику.
Как вы оба увидели что у нее появился хвостик зайчика.
Т/и:
-Ты тоже это видешь? Спросила ты.
Курапика:
-А..ага..сказал он и вы пошли за ней.
Вы уже началт бежать.
Т/и:
-куда она делась?! Сказала ты. Как вы оба увидели как она заходит в какую то дверь и вы за ней. Как вдруг вы начали падать вниз.
И темно.
Продолжение следует...
Team-Lilies -этот прекрасный человек подал идею для этой историй,прошу,если у вас есть идей,смело пишите.
Р.s:автор все оценит.

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя