55.

3.2K 129 212
                                    

Нам нужно расстаться


Идеальный союз подвластен лжи. Поставленная ввысь картина гласит о ярой композиции, нанесенной автором, однако, что в себе хранит чуждый холст? Разве окружающие знают, как в действительности художник досадливо отдаёт себя, оставляя внутри пустоту? В их ничего не подозревающих лицах одно восхищение. И всё.

Накатывающая густым снегом боль прорезает насквозь сердце острым кинжалом в ту самую дату, как их долгий союз обрёл неутешительный конец.

Он изменил её. Она была другой.

Шёлковые волосы опадали локонами к тонкой талии, а кончик носа высокомерно стремился ввысь, демонстрируя без зазрения совести личную самооценку. Очевидно, любовь к себе недостающее чувство каждого человека, однако, в ней это переходило границы разумного.

Flashback.

Осенние будние дни скрашивают без того угнетенный мир безупречно тёплыми красками листвы, развивающейся по мокрому асфальту в порыве попутного ветра. Носочки лакированных каблуков нервно постукивают, в то время как руки с дрожью цепляются за дорогую сумку. Не способное ни к чему пальто не согревает стройное тело, желающее вместо мешковатых вещей носить обтягивающую юбку и кофту розового принта, беловатый берет подходящий к костюму, и конечно же белые чулки, придающие небывалую уверенность. Неописуемая красота, созданная Богом, влечёт за собой избалованный характер, исправить которой никому прежде не удавалось.

Притормозившая резко машина, колесами обдирает землю, распыляя витавший песок по сторонам. Снисходящее солнце ослепляет девчачьи глаза полные всеми аспектами гнева, однако она упорно ожидает, пока тот выйдет первым.

Строгие черты лица напоминали коим образом изголодавшегося добычей зверя: сжатые до скрипа зубы, холодный испепеляющий ненавистью взгляд и изредка выпирающие скулы. Тэхён спиной опирается о стекло автомобиля и с не выдаваемой усталостью смиряет нахмурившуюся девушку. Всё такая же.

— Ты быстрее не мог приехать? Я до смерти замерзла! Ненавижу ждать. Бесит! — цокнув языком о нёбо, Наён напряженно вздыхает, дожидаясь, когда он повелит пригласить в теплый салон. И сейчас её интересует только это. — И зачем ты вообще позвонил? Вразумился уже извиниться передо мной?

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя