2.

4.7K 225 34
                                    

Солнечные лучи проникали через окно, медленно скользя по лицу. Я зевнула и укуталась в одеяло, обнимая спящего Чонгука. Просыпаться совсем не хотелось. Не сейчас.


Зарывшись лицом в подушку, я попыталась укрыться от дневного света, но он настойчиво продолжал будить меня. Разочарованно вздыхая и потягиваясь, я проснулась и нехотя вылезла из своего убежища. Время ровно восемь. Мама постоянно мне твердила о том, что невестка должна вставать раньше свекрови. Кажется, о таком правиле знает только моя мама.

Коснувшись босыми ногами нагретого солнцем пола, улыбнулась, ощущая себя немного счастливее. Очень люблю солнечное утро, ибо дождь и слякоть меня не всегда привлекают.

Тихонько поплелась к шкафу, чтобы выбрать себе наряд. Каждое моё движение максимально тихое: не хочу разбудить Чонгука раньше времени. Я человек неуклюжий, поэтому утром, перед тем как пойти в школу, постоянно чашку громко ставила на стол, разбивала что-нибудь, а родители спросонья ругали меня.

Выбираю красивое и шелковое платье и иду в душ, чтобы принять водные процедуры. К счастью, у каждого в этом доме есть ванная комната, поэтому нам не приходится стоять в очереди у двери. Скидываю с себя свои вещи, небрежно бросив их вниз. Залезаю в ванну и включаю кран - теплая вода медленно течёт по моему телу. Стою в неподвижном состоянии несколько минут, а потом всё же принимаю душ с любимым гелем, стараясь не мочить волосы. Закрываю кран и раздвигаю шторку, а потом выхожу и медленно на носочках подхожу к зеркалу. Стою, смотря на своё отражение, и понимаю, что я - единственная, у кого светлые волосы, которые отдают в рыжий оттенок, в этом доме. Собственно родилась я с темными волосами, но перекрасилась в светлый, поскольку считаю, что такой цвет мне подходит больше к лицу. Медленно беру шелковое полотенце и протираю своё тело, а потом надеваю нижнее белье чёрного цвета. Очередной раз вздыхаю, смотря на свою грудь. К сожалению, я не обладаю пышной грудью, поэтому комплекс - страшная штука. Хотя какой комплекс? У меня размер два с половиной, и это нормально. Люблю себя по настроению, а оно сегодня хорошее. Да. Опомнившись, беру свое платье и надеваю, а позже, убрав ванну, выхожу. Чонгук всё ещё сладко спит на животе, приоткрыв немного рот и скинув с себя одеяло. Улыбнувшись себе под нос, подхожу тихонько и медленно укрываю его. Выхожу из комнаты, захватив с собой телефон, и направляюсь на кухню. Спускаюсь на первый этаж и включаю свет, а потом прохожу в комнату, где миссис Квон уже хозяйничает.

- Доброе утро. Вы как всегда раньше всех встали. - Ставлю телефон на стол и подхожу к миссис Квон.

- Доброе утро. Ну, я же работаю, поэтому должна вставать вовремя и готовить, - улыбается, смотря на меня, а потом отводит глаза, нарезая хлеб.

- Кстати, можно, я сегодня всем блинчики приготовлю на завтрак сама? Хочу всех порадовать. - Поджав губы, смотрю в ожидании на миссис Квон. Со дня проживания в этом доме, всегда хотела приготовить завтрак всем сама, чтобы порадовать Чонгука.

- Я бы с радостью, но госпожа сказала приготовить рисовую кашу, - с сожалением посмотрела на меня миссис Квон.

- А давайте, вы приготовите рисовую кашу, но маленькую порцию, а я - блинчики. Думаю, многие блинчики захотят. Так и госпожа ругать не будет нас, м? - умоляюще смотрю на миссис Квон, сложив руки в замок у подбородка.

- Идея хорошая, поэтому, конечно, готовь, - снова искренне улыбается, кивая головой.

Хлопнув в ладоши, я побежала доставать молоко и яйца из холодильника. Очень люблю мысленно проговаривать каждое свое действие, когда я готовлю, будто бы я блоггер.
Разбиваю яйца в миску, смешиваю с сахаром и солью. Потом добавляю сахар, молоко и снова смешиваю. Устанавливаю на миску сито и сыплю в него муку.

- Вот и готово. - Улыбнувшись, я ставлю тарелку с блинами на стол. - Миссис Квон, если я позже приду, то подайте, пожалуйста, блины с вареньем и себе тоже возьмите.

Захожу в комнату, где муженёк мой до сих пор спит. Медленно ложусь рядом и целую его в ушко, потом целую в щёчку, потом - шею, медленно-медленно спускаясь вниз.
Зажмурив глаза, Чон поудобнее ложится спать, накинув на себя одеяло.

- Чон, любимый, вставай, - тяну я и снова целую в шею, крепко обнимая. Он мычит, вздыхая и поворачивая голову в мою сторону, а я, воспользовавшись моментом, целую в губы.

- М-м-м, каждое утро бы так, - хриплым голос говорит Чон, обняв меня.

- Вставай уже, бублик, - в ответ ещё сильнее обняла и закрыла глаза, наслаждаясь моментом.

- Чонгук, вставай, - в комнату входит госпожа Чон, а я резко встаю, громко вздохнув.

Почему? Почему? С кем я контракт в аду подписала? Можно его порвать?

Настроение на высоте.

Было.

- Госпожа Чон, можно вас попросить не входить в нашу комнату утром. Вообще, когда заходите, то стучитесь. Пожалуйста, - закусываю нижнюю губу и смотрю на госпожу, а потом продолжаю. - Я его жена и сама буду будить, когда надо.

- Я видела, как ты ушла куда-то, поэтому зашла, предварительно думая, что тебя тут нет. Не стоит переживать, я интеллигентный человек, в отличии от некоторых, - презрительным взглядом посмотрела на меня госпожа, а я, вздохнув отпускаю голову, чувствуя огромный стыд. Так всегда. Я всегда не права. Всегда.

- Мам, я уже встал, можешь идти, - Чонгук сел поудобнее, зевнув и часто моргая.

Госпожа Чон снова посмотрела на меня, а потом ушла, захлопнув дверь.

- Не смотри на меня так. Просто она вошла без стука, и я вспылила, - со вздохом я села на кровать. Прикрыла глаза. Тишина.

- Моя мама не успела войти, как ты начала что-то ей высказывать. Ты даже не успела дослушать. Я всегда на твоей стороне, но будь повежливее, - он встал, смотря в разные стороны, а потом снова сел, скрестив пальцы в замок и отпустив голову вниз.

- Я вежлива с ней всегда. Твоя мама ни во что меня не ставит. Думает, я не в состоянии тебя разбудить сама или как? Она не заходит в комнату Наён без стука. Да она вообще не заходит в её комнату. Ну, конечно, она же её родственница, а я то кто, чтобы меня уважать? - вздохнув, я собираю волосы в пучок, не заботясь о петушках, и иду к шкафу, чтобы достать вещи Чонгука.

- Не выноси мне мозг с утра, окей? Что мне сейчас пойти и поругаться с ней? Надо же с утра поворчать, - вроде бы пять минут назад, мы лежали в обнимку, целуя друг друга, а сейчас собачимся, а всё из-за того, что между нами прошлась черная кошка.

- Я не ворчала. Ты говоришь, что я груба с ней. Да я всегда с ней обхожусь вежливо, улыбаясь, чуть ли не вставая на колени, но она всё равно продолжает злобно смотреть и разговаривать со мной. С первого дня Чонгук, - бросаю его вещи на кровать и захожу в ванную комнату, чтобы не разозлится и не наговорить лишнего. Когда я зла, сердце так и хочет выпрыгнуть из груди, а мой голос срывается.

- Сама виновата, я тебе говорил не делать так? Что я говорил тебе? Не веди себя, как нищенка, обиженная на весь мир. Говорил тебе брать пример с Наён, но что ты сделала? Ничего ты не сделала из того, что я сказал. Теперь получай. Сама виновата, - он зашел в ванную комнату, злобно смотря на меня.

- Она на меня вообще внимание не обращала, когда я пыталась делать так, как говорил ты. Конечно, тебе легко говорить, ты не был на моем месте и не будешь. Мои родители тебя любят и уважают, а твоя мама... - в горле будто бы огромный ком застрял, ещё чуть-чуть, и я заплачу. Не успела договорить, как Чон перебил меня.

- Мама. Мама. Мама. С утра не выноси мне мозг, я сказал. Надоели обе мне уже. Не заставляй меня чувствовать себя виноватым, ибо я всегда защищаю тебя перед родителям. А если ты этого не видишь, то это твои проблемы и разбирайся уж сама. Вышла из комнаты, - Чонгук грубо вытолкнул меня из комнаты и закрыл дверь. Слезы так и потекли предательски, а горло что-то заболело. Чувство обиды и боли. Вроде понимаю, что я могу быть не права, но другая сторона моего «я» говорит, что я делаю всё правильно. Кого мне слушать? Что делать? С утра поссорилась с Чонгуком. Отлично. Шмыгнув носом и убрав тыльной стороной руки слезы, я пошла на кухню, чтобы помочь мисс Квон. Так и хочется прыгнуть в кровать и рыдать во весь голос, но я не могу. Не одна. Не сейчас.

- Миссис Квон, вам чем-то помочь? - села на стул, потирая переносицу. Голова ужасно болит. Руки безумно холодные, а всё из-за того, что я нервничаю.

- Нет, я уже всё расставила. Что-то случилось? - она села поближе и взяла за руки.

- Всё в порядке, просто голова резко стала болеть, - трогаю зачем-то свой лоб, а потом выдавливаю улыбку, чтобы не заставлять переживать миссис Квон.

Миссис Квон подаёт мне кружку воды с таблеткой. Поблагодарив её, глотаю таблетку и ставлю чашку на стол. Утром непонятно от чего вы можете быть счастливыми, а потом резко ваше настроение может изменится от плюса до минуса. Казалось бы, просто госпожа утром зашла без стука в нашу комнату, просто я высказала своё мнение, вежливо попросила, а настроение ниже плинтуса. А во всём виновата я. Просто открыла рот. Просто так.

Смотрю на миссис Квон, которая что-то готовит, расставляет и изрядно посматривает на меня. Кажется, она уже давно поняла, что разразилась ссора, ибо мой внешний вид сам это выдаёт. Я могу улыбнуться фальшиво, но я не хочу. Не хочу идти завтракать со всеми. Не хочу с ними разговаривать. А всё из-за моего паршивого настроения. Прикрываю глаза, чтобы слёзы снова не потекли. Кажется, в таком положении я просидела десять минут, а то и больше.

- Мэйли, там почти все собрались, иди кушать, - опомнившись, я посмотрела на миссис Квон и кивнула, смотря на вход. Все уже сидели за столом. И как время так быстро прошло?

- Доброе утро всем, - улыбаюсь, делая вид, будто бы ничего не случилось. В ответ все мне также пожелали «доброго утра».

- Почему у нас рисовая каша с блинами? Миссис Квон, я же говорила рисовую кашу только, - госпожа медленно повернула голову, смотря вопросительным взглядом на миссис Квон.

- А, это я приготовила. М-м-м, мне захотелось порадовать как-то всех и что-то приготовить самой, - закусив губы, я смотрю на госпожу, а потом опускаю глаза вниз.

- Прежде, чем принимать такое решение, ты должна оповещать меня. Я контролирую в этом доме всё, - медленно повернула голову на меня, смотря скептически.

- Что ты снова к ней лезешь? Ну приготовила она и что? Я как раз хотел блинов, а рисовая каша не заполняет мой желудок до конца. Всё в порядке, Мэй, готовь сколько хочешь и когда хочешь, не спрашивай, - сказал отец Чонгука. Он добрый и милый мужчина, который также заступается за меня. Очень люблю его шутки, они приподнимают мне настроение.

Вздохнув с облегчением, я смотрю на Чонгука, который уплетает блины, не обращая внимания ни на меня, ни на сидящих здесь людей.

- Очень вкусные, тетя, - сказала Рюджин мило, поедая блины. Дети. Смотря на них, я забываю всё, что было до, моё настроение повышается выше крыши.

- Я слежу за питанием всей семьи. Только вчера утром мы ели торт, а сегодня должны были кашу, но кое-кто всё испортил, - снова смотрит на меня, а я готова спрятаться куда-нибудь и больше не выходить оттуда.

- Что ты заладила-то? Перестань грубить Мэйли, она хотела сделать как лучше, но ты, как всегда, переворачиваешь все наоборот, - господин Чон отрывается от своего телефона и высказывает все госпоже.

- Мам, да всё очень вкусно. Не придирайся ты. Она встала рано утром и все для нас приготовила. Ну, не хмурься так, - сказал Тэхён, мило улыбнувшись, смотря на маму.

А он всё также, поедает эти блинчики. Понравилось значит. Хоть этому рада.

После этого никто не решался сказать ни единого слова.

- Спасибо за прекрасный завтрак, парни, жду вас в компании. Сегодня совещание, не опаздываем, - сказал господин Чон, вытерев руки, а после бросив салфетку на тарелку.

- Чон, поедем вместе, моя машина в ремонте, - обратился Тэхён к Чонгуку.

- М, хорошо, а что случилось? - смотрю на него, а тот делает вид, будто бы меня рядом нет. Обычно он держит меня за руку под столом или гладит мою коленку, а сейчас... Расстояние между нами.

- Какие-то уроды нах...

- Эй, Тэ, тут Рюджин. Думай, когда говоришь, - перебила Наён, удивлённо смотря своего на мужа.

- Ой, прости, - сказал Тэ и поцеловал в щечку Наён. Всё-таки милая пара. - В общем, какой-то, хороший человек,пробил мне колёса. Вчера завёзли в шиномонтажку, сегодня заберу.

- Проверь по камерам, кто это сделал, - вальяжно сидит и пьёт чай, а потом громко ставит чашку на стол. Вздохнув, я решила просто так не сидеть, а помочь миссис Квон.

- Ладно, пошли уже, - сказал Тэхён, вставая со стула.

- Ок. Спускайся и заводи машину, а я сейчас приду, - Чонгук кинул ему в руки пульт от машины, а сам ушел, кажется, в нашу комнату.

Спустя некоторое время, он спускается и просто уходит. Даже не смотрит на меня. Хотя я, услышав, что он спускается вышла, чтобы как-то попрощаться взглядом, но тот и не взглянул. Будто бы меня нет.

- В ссоре между мужем и женой так всегда, поэтому не переживай. Мы с мужем неделями не разговаривали с друг другом, - шепнула миссис Квон мне в ухо. Ей даже ничего говорить не надо, она и так понимает всё. Улыбнулась.

Мы вернулись на кухню, разговаривая друг с другом. К нам зашла сонная Еин и села на стул.

- Доброе утро. Мы тебе блинчики оставили. Будешь? - спросила я у Еин.

- Ничего я не буду. И так уродина, так вы хотите меня толстой сделать. Воды и всё, - настроения у неё тоже нет. Обычно, она, подпрыгивая, заходит на кухню в наушниках, уплетая всё, что есть на столе.

- Боже, кто тебе сказал, что ты уродина? Ты красивая девушка, тем более твой вес всего сорок пять килограммов, - сказала я, подсаживаясь к ней.

- Мне, - молчит. О чем-то думает, решается сказать или нет, а потом, смотря по сторонам, всё же говорит, - сказала это Соён - красавица школы. Все постоянно крутятся возле неё. Все парни. Чем я хуже? Почему возле меня не крутится никто? Только очкастые, и то... один.

- Не имеет смысла называть себя уродливым, потому что мы в действительности не видим себя. Мы не видим себя, когда спим в кровати, тихонько свернувшись, со вздымающейся грудью в нашем собственном ритме. Мы не видим себя, когда мы читаем книгу, а наши глаза светятся и мерцают. Ты не видишь себя, когда смотришь на кого-то с любовью и заботой, которые внутри вашего сердца. Ты бы поняла, насколько ты яркая и красивая, если бы увидела себя в те моменты, когда ты действительно являешься собой, - говорила миссис Квон, а мы слушали каждое её слово, её фразу. Удивляюсь, люди бывают такими мудрыми. Жизненный опыт.

- А ведь и правда. Самые лучшие фото - это те, когда тебя фотографируют, а ты и не знаешь. Замечала, фотографии бывают такими искренними и, когда ты смотришь на себя, то думаешь, что ты там такая красивая. По крайней мере, у меня так, - смотрю на миссис Чон, а потом поворачиваю голову, смотря на Еин.

- Вы правда думаете, что я красивая? Зачем тогда она мне такое говорит? - вопросительно смотрит на нас.

- А говорит потому, что завидует твоей настоящей красоте, а эта Соён, наверное, и пластическую операцию себе сделала. Не бери в голову, - утешительно произношу я, обняв Еин.

-Так, где мой чай и блины? Готовим, а я скоро буду, - хлопнув в ладоши, Еин подпрыгивая куда-то уходит.

- Знаете, утешаем её и говорим умные фразы, а когда нам говорят, что мы уродливые, то мы также ходим без настроения. Так странно, не думаете? - хмыкнув, я посмотрела в окно.

- Это необъяснимо. Даже я не поняла в свои годы, почему такое происходит. Не всё суждено нам узнать, - миссис Квон кивнула головой, о чём-то задумываясь.

12:12

Наверняка многие из нас помнят, как в детстве радовались, увидев совпадение времени на часах. Некоторые загадывали желание, другие просто получали своеобразное эстетическое удовольствие, а кто-то делал скриншот на своём телефоне. Хмыкнув, я откидываю небрежно телефон на кровать, а сама ложусь в форме звезды.Скучно. У Наён есть свой салон красоты, где она делает прически, маникюр и тому подобное, госпожа Чон владеет магазином, где продают ювелирные украшения, Еин тусуется с друзьями, а что я? Н и ч е г о. Облизнув губы, я вздыхаю, встаю и беру в руки ноутбук. А что еще делать-то?

- Стиль Мадам Шик: секреты французского шарма и безупречных манер. Хм, интересно, - читаю первую главу, где она объясняет, как себя должна вести французская леди. - Неумение себя вести: плохая осанка, неразборчивая речь, любовь к спорам, грязные волосы, плохие манеры и прочее. Хм, ничего интересного.

Закрыв вкладку, я захожу в Twitter, чтобы узнать чего-нибудь новенькое. Сегодня точно не мой день. Обычно, я смотрю видео по своим любимчикам ЕХО, слушаю музыку, читаю истории, а сегодня мне ничего не интересно из этого.

Pov Чонгук

- Сана, кто там ещё остался? - нажимаю на кнопку и говорю в телефонную трубку.
Сегодня наша компания набирает стажёров на новую должность. С утра приходят люди, которые говорят одно и то же на собеседовании. Ничего интересного.

Да, осталась девушка одна. Впустить её, или вы на обед?

- Да, впускай, - вздыхаю и делаю разминку для шеи. Заходит девушка среднего роста. Короткая юбка, две расстёгнутые пуговицы, милая улыбка и, конечно, каблуки, на которых она еле-еле ходит.

- Здравствуйте, директор, Чон Чонгук, - говорит, смотря на мой бейджик, а потом садится напротив.

- Ваше резюме, пожалуйста, - протягиваю руку, чтобы она отдала мне папку, которую держит у себя.

- А, да, - смеётся, а потом отдаёт мне в руки, касаясь пальчиками, и медленно проводит языком по своей нижней губе, и при этом смотрит на меня.

- Расскажите о себе. Почему вы выбрали именно нашу компанию? - Бён Бона, двадцать лет, училась в высшем университете SJA на отлично. Хм, фотография красивая, наверное, она пользовалась популярностью.

- Меня зовут Бён Бона, и мне двадцать лет. Отлично училась в школе, университете. Могу сделать всё, что вы попросите... - я резко поднимаю голову и смотрю на Бону: нога поднимается выше и выше, задевая моё бедро, она высовывает язык изо рта и облизывает свои губы медленно, соблазняя меня.

- Всё значит? Подойди ближе, ко мне, - облизываю свои губы и зову пальцем её к себе, при этом не разрывая зрительный контакт.

На связи синяя конфетка :)
Не будьте тихими читателям, автору будет приятно, если вы напишете своё мнение. Отвечу всем, на любые вопросы. Вы, мой стимул, на хорошее, да вообще-то отлично, превосходное продолжения, конфетки :)

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя