Pov Мейли
Как ни странно, сегодня я действительно насладилась сном. Даже утренние крики мамы и брата меня не разбудили. День начался с доброй улыбкой и сообщением от мужа в придачу с фотографией. Тело всё ломилось, поэтому я решила сделать небольшую зарядку. Включив музыку в наушниках, я начала делать стандартные упражнение, которые по силу каждому человеку. Во время беременности необходимо контролировать свою физическую активность, однако полностью ограничивать себя в спорте не требуется. В последнее время, я очень много начиталась статеек в интернете. Каждый пишет по-разному, поэтому и непонятно: что верно, а что нет. Но, вернувшись обратно в дом мужа, я проконсультируюсь с врачом, которого мне нашла госпожа Чон. Этой женщине нельзя противостоять. Я в этом однократно убеждалась.
Дыхание сбилось, поэтому я бросаю телефон на кровать и иду ванную комнату, прихватив с собой домашнюю одежду. Мама как и всегда с кем-то разговаривает по телефону, а папа с утра ушёл на работу. Сразу в душе появилось чувство, будто бы я вернулась на несколько лет назад. Всё практически также. Ничего не изменилось.
Выходя из ванной комнаты, я направляюсь на кухню, чтобы позавтракать. Аппетита нету, но поесть всё равно нужно.
— Мам, о чём задумалась?— спрашиваю у неё.
— Да вот думаю, может пригласить всех в ресторан?— госпожа Пак садится по удобнее, смотря на дочь.
— Зачем? Это пустая трата денег. Лучше накроем стол и по домашнему все посидим в кругу семьи,— брови инстинктивно сжимаются, а уголки опускаются в низ.— Чонгук тоже приедет, а на следующий день мы уедем домой.
— Ну, раз так, то пригласим и родителей Чонгука,— отвечает мама, на что я резко поворачиваю свою голову и отрицательно махаю руками.
— Нет мам, зачем они тут? Это плохая идея,
— Будет некрасиво, если мы их не пригласим,— говорит мама.
— Всё будет красиво. Мы хотим посидеть в теплой и уютной обстановке, а родители Чонгука во многом не поймут нас. Они интеллигентные люди, не то что мы,— закусывая хлеб, отвечаю маме, которая сразу же ухмыляется.— Как вспоминаю первый ужин в ресторане с роднёй Чонгука, то сразу становиться стыдно за свою тупость.
— Что за ужин? Ты мне не рассказывала,— заинтересованно спрашивает мама.
— Ох, ну слушай тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...