39.

2.5K 167 61
                                    

Встав, около ёлки, Мэйли слегка улыбнулась, опуская взгляд к ногам. Трепет и волнение в душе не покидали её с самого утра. Впервые тридцать первое декабря она проведет не с родителями. Огромный ком застрял в горле, а чуть накопившиеся слезы в уголках глаз, незаметно стекали к щекам. Прокручивая в голове все воспоминания становится так тепло и грустно одновременно. Кажется, больше не вернуть те крики госпожи Пак, обучающую девушку нормально нарезать овощи, не вернуть тот впитанный запах родного дома, не вернуть момент, когда она ожидала возле двери отца, чтобы поскорее съесть еду, которую они разложили на столе.

Всё это больше не вернуть. Никогда.

Она с тяжестью в груди понимает, что чёрт возьми уже взрослая, однако так скучает по былым дням, проведенным с родителями в тридцать первое декабря. Нет, для неё этот праздник был чем-то простым, незаурядным, но таким теплым и радостным. И вот в эту драгоценную секунду она понимает всю ценность семьи.

Пока девушка дрожащими руками пишет маме, Чонгук отчаянно пытается разыскать таблетки. С самого утра его одарили плохим настроение, а всё из-за головной боли. Вот и сейчас, обыскав все места, тот приступает к заветной косметичке жены. Что же у нее там не найдешь, может, и таблетки будут?

— О, вот, чё это? — в руки попались какие-то таблетки. Упаковки самой не было, поэтому схватив телефон, он ввёл в поисковике название, дабы узнать для чего они применяются. Вчитываясь в каждое слово, дыхание постепенно усиливалось. Закусив нижнюю губу, Чонгук увидел, что осталось всего две таблетки. — Противозачаточные значит.

Сжав в руках мобильник, тот попытался утихомирить свой пыл и понять, зачем они нужны Мэйли. Вокруг головы витали так много противных мыслей, что тот крикнул имя виновницы, чтобы та прибежала через секунду.

Испуганная девушка немного побеспокоилась, но ничего криминального не ожидала. А надо бы...

— Что ты кричишь? — увидев мужа, она подошла к нему, смотря прямо в глаза.

— Куда ты сунула все наши таблетки? Дай мне уже хоть что-то от головы, — произнёс Чонгук, на минуту затаив дыхание.

— Ща, — подойдя к чемодану, Мэй села на корточки. — Вот, они в кармашке были. Я решил всё не разбирать.

— А это от чего? — как же сложно было Гуку сдерживать невинную маску на лице. Он хотел выманить правду, хотел просто проверить.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя