14.

3.5K 162 49
                                    

От автора.

Прошло три дня

Семья Чон приехала в здравии и спокойствии к себе домой. За всё время, проведённое в Турции, Мейли вдоволь погуляла со своим мужем. Они не ходили, конечно, на экскурсии и различные мероприятия, которые могли наскучить. Семья просто отдыхала. Техён с Наён так и не помирились. Эти настырные люди находили всё больше и больше поводов для ссор. В конце концов, бедная Наён, которая не привыкла к хозяйству с самого детства, лишь скомкала всю одежду в чемодан и со спокойной душой уснула, ибо знала, что всё за неё уберут дома прислуги. Госпожа Чон всячески запрещала вредные продукты Мейли. Девушка пыхтела, но втихомолку всё-же ела и настроение поднималось до максимума.

В сентябре в Южной Корее все еще по-летнему тепло, но изнуряющая жара уже отступает, а море все еще теплое. Наконец-таки машина остановилась у большого особняка. Как-обычно, Пак Соджун — наш охранник, встречал нас, поклонившись на девяносто процентов.

POV Мейли

Мне не нравится, что люди, которые старше, поклоняются мне и называют госпожой. Я родилась в скромной семье, поэтому до сих пор не могу привыкнуть к таким особенностям, да и вообще — не хочу. Несмотря на работу, никто не должен унижаться, и раз по традиции принято поклоняться старшим, то так и надо. Не нужно поклоняться человеку, которому под пятьдесят лет, девушкам, которым под двадцать. Это неправильно.

— Здравствуйте, — Соджун улыбнулся, а потом нервно потёр шею, прочищая своё горло, — Господин Чон, у меня к вам серьёзный разговор.

— Серьёзный? А он может подождать? — Чон Ухён— отец Чонгука остановился, тяжко вздохнув.

— Думаю нет, мне просто нужно сообщить важную информацию, — Соджун поджав губы, посмотрел ожидающе на господина Чона.

— Пошли ко мне в кабинет, там все расскажешь, — господин Чон снял солнечные очки и направился в дом.

Мне стало очень любопытно, что же такого случилось и я бы, наверно, пошла послушать, если бы не моя усталость. Все же давненько я не спала на своей любимой кроватке. Никто не заменит мне мою любимые и прекрасную, а главное мягкую кроватку.

Устало захожу в дом, где ничего в принципе и не изменилось, кроме того, что служанки уже в ряд стоят и ждут нас. Очень неловко, ибо они так на нас смотрят и, как обычно, поклоняются. Хором поприветствовав, они начала забирать наши сумки.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя