«Там, в конце туннеля будет лучезарный свет.
Который ты ждала.
Который так отчаянно искала».
Нежная старинная мелодия, словно вот-вот играющая из-под пластинки, негромко звучала на территории особняка, придавая работе садовода, крутившегося с острыми ножницами и лейкой в руке, больше художественности в ухаживании за цветами, изящными кустами, что так сильно манили взор. В этот момент Соджун поедал свой завтрак из охранной каморки и радостно посмеивался над через-чур романтичным стариком, который на ходу здоровался с растениями, когда-то назвав их определенным именами. Его рабочий день начинается именно с этой прекрасной иллюстрации, которую, по всей видимости, решили нагло нарушить.
— Что я тебе плохого сделала? — уныло промолвила девушка, совершенно не поспевая за мужем, который бодро шагал, крепко сжимая скреплённые руки. — Пощади бедную рабыню!
Пребывая где-то между сонной прострации царство Морфей и жестокой жизнью, Мэйли широко зевнула, ощущая в животе невыносимо голодающую пустоту. Она чувствовала, как болезненно вибрировал мозг, как по тонким сосудам на висках пульсировала кровь. Ей стало мгновенно жарко от греющего дотла солнца, хоть и, на минуточку, была одета в длинной футболке парня, перекрывающей спортивные шорты пыльно-розового цвета.
— О пощаде молить будешь ночью, а сейчас разминка в саду, — Чонгук глянул через плечо и улыбнулся, увидев кислую мину девушку, что выпучила нижнюю губы и периодически громко зевала.
— А и всё? — Мэйли приподняла брови, с надеждой смотря в широкую спину. — Тогда я согласна!
— Какая смешная, а бегать за тебя кто будет? — прежде более ли менее радостное лицо вновь приняло угрюмость, усталость и вселенскую боль. Девушка опустила голову и плечи, всем сердцем желая вернуться в теплую кроватку.
— Айщ, ну пожалуйста, только не бегать! — запрыгнув на спину мужа, она обхватила руками шею, а ногами торс, невольно принюхиваясь к душераздирающему аромату духов, создающих вуаль наслаждения. Поводя кончиком носа по шее около любимой родинки, она соблазнительно сглотнула, ощущая восхитительные нотки фиалки и груши. — Я же тебя так люблю!
— Не, малыш, сегодня твои уловки не пройдут, — отрицательно махнув головой, Чон с тяжким усилием спустил Мэй на землю, что прилипла, подобно маленькой коале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...