5.

4.1K 202 88
                                    

—Так, все ве­щи соб­ра­ли? Ни­чего не за­были? — спра­шивал отец Чон­гу­ка.— Две­ри все на клю­чи зак­ры­ли?

      Се­год­ня мы ле­тим в Тур­цию. Вче­ра весь день со­бира­ли все не­об­хо­димые ве­щи. Как бы я ни ста­ралась, од­ной сум­ки мне не хва­тило. Чон­гук очень дол­го вор­чал и го­ворил, что та или иная вещь мне сов­сем не нуж­на.

Flashback.

От Ав­то­ра

— Вот ска­жи мне: за­чем те­бе ну­жен на­бор пло­ек? Фен-то лад­но, но на­бор пло­ек… Ме­ня, зна­ешь, что сму­ща­ет? На­бор. — Чон­гук си­дел на кор­точках и рас­смат­ри­вал два че­мода­на, ко­торые при­гото­вила его же­на, и с ус­ло­ви­ем то­го, что его че­модан ещё был не го­тов.

  — Ну, вот на­чина­ет­ся. Мы едем же в Ту-ур­цию, а вдруг я за­хочу за­вить во­лосы к ве­черу или вып­ря­мить, что­бы мои во­лосы не бы­ли ку­черя­выми. — Мей при­куси­ла гу­бу и при­села воз­ле че­мода­на, за­совы­вая об­ратно ве­щи, ко­торые дос­тал её муж.

      — Это-то лад­но, но вет­ровка те­бе за­чем? Ты хоть зна­ешь, что там жа­ра и хо­лода точ­но не на­меча­ет­ся. — Чон­гук взял вет­ровку и от­бро­сил на­зад, гром­ко взды­хая.

      — А вдруг там дождь бу­дет? — как ду­мала де­вуш­ка, она взя­ла всё, что ей бу­дет не­об­хо­димо. Мож­но да­же не ду­мать о том, что есть ве­щи, ко­торы­ми она и в по­мине не поль­зо­валась. Ей прос­то бы­ло жал­ко вы­киды­вать.<i> «Ког­да-ни­будь при­годит­ся», — го­вори­ла де­вуш­ка.

      — Мо­жет, ещё шу­бу возь­мешь, а вдруг там снег бу­дет? — сар­касти­чес­ки про­гово­рил Чон, смот­ря на вто­рой че­модан. — Лю­бимая, а за­чем те­бе крем от за­гара и крем для за­гара?

      Чон­гук от­крыл че­модан, и его взо­ру от­крыл­ся боль­шой па­кет, где бы­ло мно­го-мно­го раз­личных кре­мов и ещё не­понят­но че­го.

      — Ну… от­стань во­об­ще. Со­бирай свои ве­щи. Не прис­та­вай ко мне, — де­вуш­ка ми­ло под­жа­ла гу­бы и све­ла бро­ви, а за­тем с гро­хотом зак­ры­ла че­модан.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя