От автора
Прошло достаточно весомое время сближение Мэйли и чудесной семьи Кан, что только полюбилась ей всем сердцем.
Они каждый раз ходили друг к другу, весело болтая на разные темы. Девушки даже успели прогуляться по нескольким местам Сеула, о которых Мэйли вовсе и не подозревала. Их дружба перешла автоматически в статус лучших и неразличимых никем подруг после откровенной выпивки Соджу на улице.
Помнится, та ночь для Чонгука стала одной из худших на свете, ибо ему пришлось бегать по всему особняку за пьяной женой, которая шумела и игралась в прятки в час ночи, когда остальные мирно спали, видя очередной сон. Может, в нетрезвом состоянии она и выглядит милой, но тогда ему было совсем не до этого...
К слову, в этот чудесный мартовский день солнце сияет пуще прежнего, одаряя округ теплотой. Школьники, студенты, нехотя направляются на учебу, взрослые люди также шагают на работу, а кто-то и вовсе отдыхает, как это делает Мэйли. На плечах девушки уже какой месяц лежит другая тяжкая нота.
Казалось, забеременеть так легко и просто. Но ведь правда — казалось так. Когда после длительного прохождения медосмотра пришло не очень хорошее известие, Мэйли знатного приуныла. Но родные люди не дали пасть на пол, поддерживая крепко рукой. Сейчас же девушка пьёт необходимые таблетки и посещает регулярно врачей, наконец надеясь дойти до заветной, но уже такой трудоёмкой цели.
В её душе каждый раз что-то вновь и вновь обрывается, боясь опять услышать дурные слова. В былом времени гонцам отрубали шею, если весть была плохой, так что она очень надеялась, что этот гонец побоится за свою жизнь и всё-таки когда-нибудь осчастливить её.
— Чон Чонгу-у-ук! — начинает кричать Мэйли, как её босые ноги ощущают небольшую лужу. Ошарашенно оглядевшись, она замечает разрисованное стекло, где красной помадой отчерчено признание в любви со всякими рисунками. — Это моя любимая помада...
Возмущенно схватив испорченную помаду, девушка приоткрыла дверь, останавливаясь у порога. Чонгук, стоявший в не застёгнутых чёрных штанах, выбирал рубашку, задумчиво кусая нижнюю губу.
— Понравилось? — наконец обратив внимания на жену, он поворачивает голову.
Словом, парень всегда обладал остротой ума, ловко шокируя своими подарками. Первый сюрприз Мэй несказанно заставил рыдать от счастья, пуская на щеки горячие слезы. Так и идет время, а Чон Чонгук всё также остается уникальным человеком, стараясь сделать их совместную жизнь только яркой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...