47.

3.1K 152 83
                                    

Когда вы осознаете, что живете неправильно?

В жизни каждого человека приходит момент, ожесточенно душащий вашу шею. Вы непреклонно действуете правилом общество, лишь бы быть в теме. Так ведь просто надо, да?

Мир, украшенный лучиками солнца, яркой радугой в семь разных цветов и полем с птичками рушится разом.

И та кровь, текущая в человеке, очень сильно бурлит, не осознавая, что происходит. И вообще зачем, к чему?

— Омо-о, Чонгук-а-а, как мы давненько не виделись, — Нура удивленно хлопает ресничками, прикладывая клатч к груди. Опомнившись, та широко улыбается и обнимает парня, между тем закрыв глаза то ли от приятной встречи, то ли от наслаждения.

— Боже мой, ты вообще не изменилась, — Чонгук оглядывает отпрянувшую девушку с верху до низу, совсем не ощущая пристального взгляда Мэйли, которая сжимала до боли в руках палочки, вспоминая каждое слово в ничтожном дневнике юнца.

— А это ... — сигнал о присутствии подавно получает не тот объект, раз Нура почти незаметно указывает бровями на Мэй, сидящую злобно за столом.

— Познакомься, моя жена — Мэй, — опираясь правой рукой о стул, Чонгук цепляет взгляд сидящей, что растерянно дергает губами, не зная, что сказать.

— Приятно познакомится, Нура, — девушка мимолетно кивает, поджимая губы так, что она преобразовывает форму нити. Словом, наряд прямо сидячей несказанно удивил, поэтому подходя к ним, та точно не задумывая думала о её статусе — «девушка на ночь», но никак то, что ей пришлось услышать. — Мне так приятно видеть тебя спустя такое большое количество времени. Я бы посидела с вами, однако меня ждёт муж. Чонгука-а, мы можем в следующий раз встретится и познакомится поближе.

— Конечно, тебе стоит дать мне свой номерок, — азартно произнёс Чонгук, вытаскивая телефон с кармана.

— Ну что же, до встречи, приятно было повидаться, — Нура воздержалась от объятий, краем уха слыша недовольное ворчание, смешанное со знакомой злостью. Сглотнув, девушка не подала виду и напоследок странным, то ли завистливым взглядом оглянула пару и упорхнула, схватив под ручку ожидающего мужчину.

— А чего это моя малышка надулась, как слон? — Чонгук присел за стул, попивая стакан терпкого вина. — Чувствую ты хочешь мне что-то сказать? Ну давай, сладкая, я слушаю.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя