4:30
На улице непрерывно льется дождь, создавай приятный шум для сна. Прохладный ветерок веет в комнатах особняка, заставляя людей зарыться в одеяло. Но главная же героя так и не может заснуть, ведь один вопрос не даёт ей покоя.
— Чо-он, — зовёт Мэйли, пытаясь разбудить мужа.— Ну Чо-он!
Парень облизнул губу и с трудом открыл правый глаз, сморщенно смотря на жену.
— А? Что?— хриплым голосом спрашивает Гук.
— У меня вопрос такой: а когда наступает зима и море, реки превращаются в лёд, то как живут рыбы? Они там умирают или со льдом застывают?
Чонгук непонимающе и удивленно посмотрел на девушку,а затем включил свой телефон, чтобы лицезреть время.
—Ты издеваешься, да? — он зевнул, уже раскрывая второй глаз.—Время видела? Айщ!
— Я не могу уснуть! Мне очень интересно! — Мэй, подпрыгивая на месте, смотрела молящим взглядом на мужа.
—Терпения мне! — Чонгук потрепал свои волосы.— Ну, наверное, яму копают и лежат там себе в зимней спячке. Всё, пупсик, не загоняйся давай спать.
Девушка почесала затылок, переваривая всю информацию.
— Если они в яме живут, то как едят? Голодают что ли? Ты уверен в своей информации?
— Айщ! Мэй откуда я знаю? У меня голова в четыре утра не варит. Блять, хватит задавать вопросы, ложись спать! — Чонгук раздражённо выдохнул и перевернулся на бок.
Девушка обиженно посмотрела в спину парня, а затем перевернулась, чтобы лечь спать. Сомкнув глаза, она попыталась окунуться в мир Морфея, но всё было впустую. Как бы она не ложилась, позы были безумно неудобными, а в комнате, несмотря на приоткрытое окно, было жарко.
— Почему ты не спишь?— Чонгуку надоело тихое ворчание своей жены. То она перевернулась на один бок, то она легла вверх ногами, то она вообще решила уснуть без одеяло.
— Потому что я некомфортно себя чувствую. Мне жарко, неудобно, ты накричал на меня. Я не знаю!
Чон без лишних слов притянул девушку к себе и обнял, целуя в щечку. Парень укрыл их одеялом и включил кондиционер с помощью пульта.
9:45
Погода так и не стала лучше, несмотря на то, что дождь немного утих. Мейли проснулась и сразу подбежала к окну, с мыслью того, что будет солнышко. Но желанием не всегда свойственно сбываться. Вдруг запах природы заполонил все тело девушки. Она быстренько переоделась в черные штаны, мешковатую кофту. В принципе то, что попалось ей под руку. На голове был растрепанный пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...