Pov Мейли
- Дорогие мои-и, - кто-то пропел, входя в нашу комнату,- вставайте, скоро завтракать.
Почесав затылок, я всё же открыла свои глаза и увидела госпожу Чон, которая раскрыла шторы и позволила лучам солнца войти в нашу комнату.
- М-м-м, мам, дай поспать а? Всю ночь ведь не спал, - промычав, сказал Чонгук и зарылся ещё глубже в оделяло.
- Почему это ты всю ночь не спал? - заинтересованно посмотрела на него госпожа.
- Д-да ничего, он просто...просто в игры играл на ноутбуке. Да, всю ночь, - сказала я, что первое пришло в голову и незаметно толкнула Чонгука в бок, который совсем не фильтрует то, что собирается сказать.
- Ой, ну, в принципе, как обычно,- махнув рукой, сказала госпожа Чон. - Так, чтобы в десять были готовы и спустились на улицу. Поедим завтрак на свежем воздухе,- улыбнувшись, сказала она и ушла.
Громко вздохнув, я приняла сидячее положение, сонно смотря на стенку. Вспомнив про открытый балкон на вид моря, сон как рукой сняло и я мигом побежала туда.
Лучи солнца светят на моё лицо и я широко улыбаюсь. Первое, что я вижу - это море, где люди уже во всю купаются, играют и радуются жизни. Легкий ветерок колышет пальмы, а по коже проходятся мурашки. Вспомнив, что я стою в непристойном виде, ойкнув, забегаю в комнату. И как не заметить в чём ты одета или вообще одета ли?
Чонгук так и не поменял расположение на кровати. Лежит, мило сопя. Конечно, не хочется его будить, но что же поделать. В голову приходит мысль, которая не оставляет меня в покое. Закусив губу, я все же решаю осуществить свой план. Хватаю стакан, который стоял на тумбочке, и вхожу в ванную, чтобы налить холодной воды. Кажется, кому-то будет плохо. Мне или ему?
Тихо на носочках подхожу к Чонгуку и, незаморачиваясь лью на него ледяную воду. Сердце бушует, а я громко смеюсь.
- Блять, сука получишь у меня,- Чонгук резко открывает глаза и прерывисто дышит, злобно смотря на меня. Он не всегда бывает по утрам добрый. Наверное, сегодня такой день.- Чё ржешь? Давно у меня не получала что ли?
- Чонгук,- всё никак не могу перестать смеяться.Его лицо сейчас слишком смешное и удивленное,- ты сам виноват. Надо было вставать. А что? Не смотри так.
- Да-а?Ну ты подожди у меня, запоешь скоро,- сузив глаза, сказал он.
- Ой, да что ты мне сделаешь? Что? Боюсь, боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...