Снег в Сеуле всё больше и больше укрывает дороги, крыши домов, создавая таинственный вид на окружающий мир. Приближается Новый Год, и люди заполоняют торговые центры, опустошая полки магазинов.
В особняке Чон атмосфера холодная и докучающая, ибо интерьер всё никак не изменился, а праздничным настроением тут и не пахнет. Мэйли всё сидит и смотрит на стены, изредка почесывая часть своего тела. Ей хочется оживить дом, придавая тепло и уют.
− Го...− вдруг начала девушка, а потом остановилась, понимая, что свекровь уже третий день не разговаривает с невесткой, ожидая от неё извинения. Но говорится, за что? Вот таким и вопросом задавалась Мэй, настырно стоя на своём мнении.
Хмыкнув наглому виду, девушка встала, как заметила Чонгука и Тэхёна, спускающимися с лестницы.− Йа-а, хён, лучше дома зарубиться, чем у парней, − пронырливо сказал Чонгук, держа в руках приставку.
− Чё ты такой ленивый-то, − цокнув, ответил Тэхён, приближаясь к дивану.
− Да бля, мне в падлу сейчас куда-то ехать, да мы и так редко находимся дома, − падая в прямом смысле на диван, сказал Чонгук, отводя челку назад. − Пригласи их к нам.
− Окей, тогда спустимся в бильярдную, ибо тут постоянно кто-то ходит, а наши друзья имеют свойство красноречиво выражаться.
Смотря на эту картину, Мэйли невольно усмехается двум братьям, которые так увлечённо разговаривают, что не замечают её в поле зрения. Сегодня парни рано вернулись с работы, потому как находиться в компании не было смысла – они кинули несколько стопок бумаг секретарям, которые между прочем слонялись без дела и ушли, заведомо предупреждая отца. Этот день они хотели посвятить лишь себе и друзьям, что не нравилось Мэй, искренне хотевшая побыть с мужем вместе.
Но раз на то пошло, в голову девушки вспыхнула очень вкусная идея. Метнувшись в комнату, она схватила свой новый телефон, который купил Чонгук, читая лекцию о том, как надо себя вести в общественном месте, и позвонила своей родной сестре. Непрерывные и досадные гудки утверждали о том, что Эйлис занята, да и в прочем до неё не всегда можно было дозвониться. Мэй усмехается, понимая, что сестра вовсе не меняется с годами, потому как раньше услышать быстрый ответ — было редкостью.
Отложив телефон на тумбочку, Мэйли повернулась, как увидела шкаф. Уныло опустив уголки губ, она шаркая тапочками двинулась к нему, замечая, что стекло немного грязное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...