27.

2.4K 164 24
                                    

Холодный ветерок веет по всему Сеулу, пробуждая мурашки по коже. Холодные и пасмурные облака соответствуют настроению многих людей. Угрюмые люди еле-еле передвигаются по улице. Никто никуда не хочет идти, ибо усталость и сонные глаза об этом дают знать. Одна из тех Мэйли.

Уже третий день она не разговаривает с мужем. Те прямым текстом игнорят друг друга, не признавая своей вины. Мэйли даже назло не гладит вещи мужа на работу, а тот и без этого просит молодых прислуг. Они то с радостью выполнят любую прихоть молодого господина. Это еще и больше злит, ибо Чон хорошо справляется и без жены.

Flashback

— Так, значит, без меня справляешься,— облизывая губы, говорила сама с собой девушка.

Она смяла несколько рубашек, которые Чонгук чаще всего надевает на работу. Повесив на вешалку, та ехидно улыбнулась, кивая головой.

— Что еще можно сделать? — смотря вокруг, та пыталась определить, что же Чонгук постоянно у нее спрашивает и просит.— Точно! расчёска! Надо спрятать её. Моей же пользуется.

Спрятав еще пары носков и убрав из душевой полотенца, Мэй ехидно улыбнулась, ожидая, что Чон всё же позовёт её.

— Не могут эти прислуги знать, где находятся спрятанные вещи. Вот, увидим, что ты без меня будешь делать!— завязав хвостик, она вышла из комнаты, делая вид, будто бы совсем не при чём.

Конец Flashback

Беременность Мэй росла, а этому свидетельствуют такие симптомы, как частая усталость, тошнота, раздражение, боли в груди и частое мочеиспускания. Целыми днями она лежала на кровати и ничего не делала. Конечно, иногда приходилось вставать и прислуживать свекрови, которая после укуса решила сделать уколы против бешенства. Ну, да, они то ей понадобятся.

Но сегодняшний день был плодотворным. Сначала нужно было съездить по нескольким домам для того, чтобы определить, куда же деть щенка, после же сходить к врачу на осмотр, а затем на первый день гимнастики для беременных.

Чонгук же, поцеловав маму, уехал на работу, не окинув даже и взглядом свою жену. Он злился на неё, потому как та, у него за спиной принесла щенка домой после четкого и ясного отказа. Мэй не послушалась, а это было огромной ошибкой. Плюс к этой проблеме, его жена целыми днями тискала и целовала Вуди, что кровь в жилах кипела, а Чон сжимал кулаки, смотря на двух влюблённых.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя