34.

3K 156 65
                                    

Холод проникает во всё тело, несмотря на теплую красную куртку мужа, чуть ли не доходящую до колен, и шарф, обмотанный вокруг шеи.

На дворе одиннадцать часов утра, а Мэйли сидит в беседке, наблюдая за тихим пошатыванием уже поседевших деревьев. Вся семья ушла по будничным делам и лишь работники дома изредка появляются на поле зрения. В эти моменты, девушка понимает, как хорошо иметь своё дело, либо элементарно работу. Но, видимо, не судьба.

- Горячий чай, - аккуратно положив на столик, сказал дворецкий.

Мужчина был одет в тёмные свободные штаны, потрёпанный местами свитер и сияющие ботинки. Однако он выглядел молодо, несмотря на свой возраст. Что-то было в нём такое интересное и неописуемое. Уголки губ невольно поднимаются, благодаря за принесенную им теплоту.

- Спасибо, а вы чего без куртки? Холодно же, - поёжившись, она схватила чай, который опалил кожу, заставив с грохотом поставить его обратно.

- Каждый холод воспринимает по своему, дорогая,- дворецкий хотел было уйти, но остановился, поджав губы. Он медленно повернулся, наблюдая за действиями юной девушки.


Flashback


Тихий стук вынудил обратить внимания на вошедшего мужчину, который пришёл. Остановившись неподалеку от кровати, дворецкий посмотрел на женщину, ожидавшую его ответа.

- Она сидит в своей комнате,- ответил тот.

Госпожа Чон деловито отмахнула прядь волос за спину и слегка улыбнувшись, кивнула мужчине, обращая внимание на бумаги, лежавшие на коленях.

- Можешь идти. Спасибо.

Дворецкий не издав звука направился к двери, и прежде чем уйти, кинул свой взгляд на госпожу Чон, заметив меняющееся лицо и услышав фразу, которая чётко ему дала понять её чувства.

- Где её воспитание? Да как она смеет спокойно сидеть за столом со мной, не чувствуя ни капли вины в своих словах и действиях.

Глаза женщины разбегались, а руки сильнее сжимали уже помятую бумагу, где были нарисованы эскизы для нового создания колец.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя