«Счастья длилось недолго...»
В Корее ранним утром выпал первый снег. Для многих этот день очень важен, поэтому они выходят гулять, устраивают свидания и многое другое.
Холодный воздух проникает в комнату и заставляет зарыться в одеяло еще сильнее. Мэйли вся растрепанная сладко спит скинув ноги в разные стороны. Чонгук же проснулся из-за противного звонка на телефон, который хотелось выкинуть куда больше. А все этот Пак Чимин — негодник, который нечаянно разбудил его. Несомненно, он сделал специально, потому как глумится над бурчащим парнем ну очень-то ему нравится. И вот же встал пораньше, чтобы элементарно позвонить и сказать «Доброе утро, любимый. Ночь была просто прекрасна».Пожалуй, после этого крепкий сон уйдет на второй план, ибо Чонгук чуть ли не упал с кровати.
— Пак Чимин!— прошипел он, надевая шорты, а потом и футболку.
В голову пришла идея сделать приятный завтрак для своих любимых. Хотя прошлые разы были никудышными. Но не беда, ибо есть уйму легкий рецептов и миссис Квон.
— Миссис Квон, можно я...
— Нет, Гукки, в прошлый раз...долго отмывала всю кухню,— сразу отказалась повариха, которая относилась к парню, как с собственному ребенку.— Завтрак сама приготовлю, а ты отнесешь от своего имени.
Разумеется, Чона это радовало, но он также пытался чем-то помочь, хотя местами и все портил. Но приятно все-же хотелось сделать, поэтому схватившись за поднос золотистого цвета, он направился в комнату, где спит его малышка. Весь растрепанный, тот открывает дверь в надежде увидеть спящую жену в кровати, но не замечает её там. Поставив поднос на кровать, Чонгук хмуря брови идёт проверять ванную комнату, но и там её нет. Сразу всплывает один вопрос: где она?
— Господин Чон! Мэйли на улице босыми ногами ходит. Никого не слушает,— произнесла запыхавшаяся служанка, оперевшись о свои колени.
Выпучив глаза, Гук выбегает из комнаты, чтобы успокоить беременную жену. Выйти на улицу, рано утром, босыми ногами — гормоны шалят у этой принцессы.
Мэйли весело бегала вокруг, радостно улыбаясь. Проснувшись утром, та увидела первый снег, который встретила впервые будучи беременной. В голове была мысль, которая не давала покоя около десяти минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...