23.

2.6K 149 43
                                    

Pov Мэйли

Утро было точно не добрым. После вчерашнего мероприятие тело ломилось, а голова сильно болела. Лицо было опухшим, будто бы я целый день пила соджу. Открывать интернет было максимально страшно. Лицезреть фотографию, где я упала, не очень-то и хотелось. Мой урчащий живот, давал понять, что очень хочет кушать, поэтому, одевшись и умывшись, я побежала на кухню, пока все спали. Хорошо, что Чонгук не увидел меня в таком состоянии. Помню, как постоянно думала о том, как я проснусь утром и не испугается ли меня Чон? Этот вопрос начал мучить меня с тех пор, как наши отношения перешли на что-то более серьёзное.

Шлепая своими тапочками по бело-золотистому кафелю, я захожу на кухню. На удивление, никто нет. Странно, ведь в это время на кухне хозяйничает мисс Квон. Раз повелась возможность, то завтрак могу приготовить я. Хотя после вчерашней ссоры Чонгука с родителями, я сомневаюсь вообще в этом доме что-то трогать. Цокнув, беру пипимбап и нагреваю в микроволновке, а затем сажусь за стол. Как и любой нормальный человек, я не могу есть в тишине, поэтому включаю сериал и спокойно провожу своё время.

Вернувшись в свою комнату, я начинаю будить спящего мужа, ведь ему сегодня идти на работу.

—Пуки-и,— начинаю дразнить его.— Пуки, пуки-и.

—Йа-а, офигела? Какой Пуки?— приоткрывая правый глазик, спросил хриплым голосом Чон. Он выглядел буквально как растрепанный котёнок. Ах, в душе стало так уютно, что я невольно обняла его и поцеловала в щечку. Как же я его люблю. Всей душой.

— Вставай, тебе на работу надо. Хватит уже отдыхать.

— Кто тут отдыхает, так это ты,— ответил мне Чонгук,смотря сверху вниз.

—Ты не вправе меня критиковать. Я хотела найти работу, но ты был против. Хотя, пока мой живот не виден, работу можно найти...— это заманчивая идея, ведь сидеть целыми днями дома скукота. Надо будет сегодня поискать вакансии.

— Нет. Ты не будешь работать. Во-первых, ты беременная, а во-вторых, статус нашей семьи не позволяет тебе работать где-попало,— уже более бодро говорил Чонгук, делая зарядку для шеи.

— Но...ты не можешь мне запретить работать,— печально и злобно говорила я.

— Начинается,—  Чон откидывает одеяло и встает, а затем надевает штаны и уходит в ванную комнату.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя