От автора
— Поздравляю, папаша, ваша девушка беременна!— радостно произнесла медсестра.
Поздравляю, папаша, ваша девушка беременна!
Поздравляю, папаша, ваша девушка беременна!
Эти слова будто бы прорезали ухо. Из-под ног Чонгука будто бы ушла земля. Он не ожидал такого услышать. Сердце бешено застучало, услышав пять слов, которые так осчастливили парня. Он хотел скорее увидеть Мэй, прикоснуться к её мягким рукам, поцеловать нежно и трепетно, а самое главное поблагодарить. Чонгук очень давно хотел ребёнка. Своего ребёнка.Он смотрел на брата и его дочь, и искренне улыбался. Каждый раз, Рюджин приходила к папе и мило просила о чём-либо. Эта маленькая девочка делала эгье и целовала своими маленькими губками Техёна. Самое милое, так это ссоры Техёна и Рюджин. Чонгук искреннее завидовал всяким моментам, которые происходили между ними, ибо тоже хотел ночью засыпать с маленьким ребеночком в обнимку.
— М-можно её увидеть?— заикаясь, спросил он, то ли от нервов, то ли от счастья.
— Конечно, можете заходить в палату,— махнув головой на дверь, ответила та.
Чонгук, вздохнув, направился к двери, но тут же остановился, боясь заходить. Волнение в сердце усилилось, а руки стали холоднее прежнего. Он не понимал своего состояния. Что со мной не так? — думал он, проводя руками по волосам.
— Милая, — настроившись, Чон всё же зашел в палату.
— Чонгук, наконец-то ты пришел,— взволнованно произнесла Мэй, приняв сидячее положение.— Скажи мне, что происходит? Врач проверял, обследовал и что-то говорил на английском, но я так не поняла. И знаешь, ещё так ходят и улыбаются. Странные вообще, у меня какая-то болезнь, а они счастливы.
Она мило нахмурила свои брови и поджала губки. Чонгук улыбнулся, смотря на эту картину. Его умиляло это состояние.
— Маленький мой, — Чонгук подошел поближе и сел на её кровать. Он нежно обнял жену, проводя руками по спине,— ты, беременна,— эти слова он прошептал в ухо.
Мэли несколько минут смотрел на стену, а потом заплакала.
— Ч-что? Что ты плачешь? — удивленно спросил он, смотря на жену, которая вытирает свои слёзы.
— Я не так хотела узнать,— она начала ещё больше рыдать, закрывая лицо руками.— Я...я хотела узнать первой, а потом сообщить тебе. Сообщить красиво, при свечах там. А... а получилось, что я узнала последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...