25.

2.8K 144 31
                                    

Pov Чонгук

Приём новых работников — одна из сложных частей работы. Надо сидеть и выслушивать детский лепет двадцатилетних ребят, которые и в принципе пока ничего не представляют из себя. Они сидят передо мной, дрожа руками, ногами и всем чем можно. Мы с Тэхёном и Джуном уже битый час сидим и проводим собеседование. Людей порядком пятидесяти, а уйти на пятиминутный отдых вообще не вариант. Благо можно было бы посидеть в телефоне, но и его-то я оставил в кабинете на пару с братом.

— Дай мне свой телефон, — обращаюсь в брату.

— Он в кабинете на зарядке. Вчера малышка Рю целый день в него играла и всё посадила. На утро я остался без игры, — возмущённо рассказывал Техен, что-то записывая на бумагу.

— Айщ, ладно, запускайте следующую тройку, — командующий я, перелистывая портфолио.

Входят две девушки и между ними парень. Отличное трио однако, ну да ладно.

— И так, представься, — просит Джун, смотря на парня.

— Здравствуйте, меня зовут Чхве Бомгю, мне двадцать три года. Знаю три языка: английский, корейский, японский, — начал говорить парнишка.

Ну, в принципе, то, что он знает несколько языков, это очень-то и хорошо. Как я и говорил прежде, повторюсь, не важно, какое образование у человека, главное то, как он владеет ситуацией. Ибо отличник привык делать чётко все по задание, а вот те, кто плохо учился выходят из ситуации более чётче и лучше, владея язвительным языком.

Я отношусь ко второму типу людей, которые во время учёбы гоняли мяч, а не учились. Хотя я благодарен отцу за то, что гонял меня с утра до ночи, обучая всем делам в компании.

— Отлично, теперь представься ты, — указывая на девушку с каштановыми волосами.

— Меня зовут Ким СэРон, — тихо прошептала девушка, сминая подол своего платье. Руки были красными и дрожащими, а взгляд был опущен. Главное, чтобы она не заплакала на месте.

— Так, успокойся, ты не на войне. Всё хорошо, рассказывай как есть, — успокаиваю её, смотря прямо в глаза.

Она рассказала о себе многое, попив воды. Видно, что безумно переживает. По счёту это первое собеседование, ибо люди после второго уже более увереннее.

— Почему мы должны принять именно тебя? — спрашиваю у другой девушки со светлыми волосами. СэРон я не решался задавать такой вопрос, ибо она на месте бы расплакалась, да и с характером она смахивает на Мэйли. Та тоже переживала, когда экзамен сдавала. Два раза плакала, пришлось приезжать и успокаивать мою малышку.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя