От автора
Чонгук разлепляет свои сонные глаза, одновременно зевая. Этой ночью ему вовсе не спалось, хоть и жена была под боком в теплых объятиях. Всё тело ломится, что дает знать о том, что хоть заняться спортом, раз секса теперь два месяца не будет. Раньше парень ограничивался лишь физической любовью со своей женой, а про спорт и вовсе забыл. Ну что же, дорогой друг, пора бы и вспомнить о таком термине, как "спорт". Медленно встаёт, поворачивая голову к Мэй. Усмехается, ведь её положение сна безумно смешное. Она всегда закидывает ногу на Чона и обнимает его, засыпая в теплом сне. Это положение теперь её фирменное. Но почему-то сейчас, Мэйли лежит, как звезда, расплывшаяся по всей кровати с приоткрытым ртом.
— Ха-ха, пончик мой,— парень берет телефон в руки и включает камеру, делая несколько снимков, чтобы позже можно было по глумиться.
Парень откидывает одеяло и встаёт, медленно подтягиваясь. Надев штаны с футболкой, он топает на кухню с растрепанными волосами. В голову пришла очень заманчивая идея, от которой отказаться парень не мог. Рецепт счастливого утром для жены:
1. Добрый муж
2. Улыбка на лице
3. Умелые ручки
— Блять,— Чон уже в третий раз выкидывает панкейки, которые получились несъедобными.— Нах всё, бутер приготовлю ей.
Попытки приготовить что-то красивое, а главное вкусное, увенчались провалом. Готовить Чонгук никогда не умел, ибо с малых лет в семье Чон всегда были люди, которые всё за него делали. Топая ногами по холодному полу, парень поднимается на второй этаж и по дороге встречает одну из служанок.
— Доброе утро, мистер Чон,— девушка облизывает губы, накрашенные алым оттенком.
— Мхм, доброе,— он хочет уйти, но девушка останавливает его, смотря с верху до низу.
— Вам...чем-то помочь?— шепча спрашивает служанка.
— Конечно, милая,— игриво улыбается, шепча хриплым голосом,— иди, работай.
Чонгук усмехается направляясь в свою комнату. Ничего не меняется и даже то, что у него есть жена. Поднявшись на второй этаж, он заходит в комнату. Мэйли
— Любовь моя-я,— поёт Чон, держа в руках поднос с едой.
— Ещё чуть-чуть,— девушка глотает слюну и что-то бормочет, переворачиваясь на другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...