От автора
— Ли,— прокричала госпожа Пак, — Кто это? О-о, Кай, заходи. Сейчас я тебе отдам пакет, который забыла твоя мама. Отнесёшь ей на работу.
Мейли всё стояла и не могла вымолвить и слова. Она помнила его мелким мальчиком, который постоянно приходил позаниматься с девушкой, но сейчас парень так вырос, возмужал.
Кай не хотел заниматься с соседкой, пока не рассмотрел её поближе, пока не увидел шепот припухлых губ, выразительные глаза, тонкий носик. Он любил приходит в её комнату и ощущать запах ежевики и нотки шоколада. Всё больше и больше сердце шестнадцатилетнего парня сходило с ума. Да, он пытался найти девушки своего возраста, но все они не западали ему в душу. Стоило Мейли проронить мысль о том, что хотела бы выйди замуж за художника, так этот глупый мальчишка решил любой ценой стать им. Художником. Не для себя. Ради неё. Он дал слово, что когда вернётся c Нью-Йорка, то обязательно похитит сердце девушки. Какого же было узнать Каю, что она выходит замуж. Весь мир рухнул. Ради кого теперь учиться, жить? Он был настолько одурманен девушкой, что забыл — она старше на четыре года. И вот сейчас он стоит и улыбается, сдерживая стук сердца.
— Йа-а, нуна, а я выше тебя, — начал хвастаться Кай, приобнимая за плечи соседку.
— Да...когда-то была выше я,— усмехаясь, сказала Мей. В нос ударил мужской запах одеколона. Местами очень приятный, но головокружительный.
— Вот,— из другой комнаты прибежала госпожа, держа в рука синий пакет.
— Спасибо, госпожа Пак,— поклонившись, произнёс парень.
— Ты, приходи к нам, хорошо? Посидишь, пообщаешься с Мей, можете даже погулять. Вы же сколько лет не виделись,— с улыбкой на лице сказала Пак.
— Конечно, ещё увидимся. До свидания,— Кай снова улыбнулся и напоследок, бросив мимолетный взгляд на Мей, мигнул глазом и ушёл.
Мейли решила прилечь в своей комнате и посмотреть какой-нибудь сериал, пока её мама разговаривает по телефону с знакомым врачом.
Pov Мейли
Моя бывшая обитель очень изменилась. Ну, теперь эта комната Чану, поэтому тут такой беспорядок: рюкзак лежит возле письменного стола, где раскиданы ручки, карандаши, тетради, а школьная форма, которая пахнет потом лежит на стульчике. Столько воспоминаний связано с этим местом: хороших, плохих. Помню, как с этого окна ночью Чонгук спрыгнул и убежал. Точнее я это заставила сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...