15.

3.2K 153 57
                                    

От автора

— Это что такое? — удивленно расширив глаза, спросил Чон.

Мейли достала из заднего сидения огромную сумку, которая была чем-то наполнена.

— Еда...— как ни в чём не бывало ответила она.

В обыденное время, когда Мей ещё жила с родителями, они очень часто ездили к своей бабушке в село. Поездка обещала быть долгой и мучительной, поэтому семья всегда брала с собой много еды. В частности это были различные чипсы, сушеные водоросли, различные печенья, бутерброды, кимбап. Не успев выехать из дому, они начинали уже кушать. Машина была не очень-то и большая, но Эйлис, Мейли, Чану помещались на задних сидениях.

— Дорогая, я понимаю, что ты беременна, но срок у тебя всего лишь две недели, а ты уже так много ешь? — наблюдая за дорогой, сказал Чонгук.

— Йа-а, вообще-то, я всегда на дорогу брала много еды,— Мей, облизнув губы, достала чипсы из сумки. Пожалуй, от них никто не может отказаться.

— Любимая, а тебе чипсы можно? — спросил Чонгук, уже зная ответ на данный вопрос.

— Конечно, а что? — хрустя чипсами, ответила Мей.

— Во-первых, они вредные для здоровья, а во-вторых, тебе нельзя, а в-третьих, прыщики появятся на лице, — пригрозил Чонгук, забрав из рук жены чипсы.

— Ну-да, ну-да, а сам-то ешь их,— Мейли обиженно скрестила руки, смотря на мужа. — Не боишься, что у тебя прыщики выйдут?

Чонгук лишь отрицательно махнул головой, специально изводя жену, поедая чипсы. Мейли лишь пыхтя, открыла кимбап и с кислой миной его откусила.

— Кстати, если я приеду домой, а там будет беспорядок, то ты у меня получишь,— деловита приподняв брови и махая головой, сказала Мейли.

— О, испугался,— усмехнувшись, сказал Чон.— Я попрошу какую-нибудь слугу и она уберёт, ну, а я потом поблагодарю её хорошенько...

— Йа-а-а, как ты смеешь?— прокричала девушка, злобно смотря на мужа.
— Разворачивайся, я никуда не хочу теперь. Чего смеёшься? Давай, я не оставлю тебя одного!

— Ха-ха,ты напоминаешь мне бабулю,— Чонгук широко улыбнулся, а затем дотронулся руками до щечек жены.— Когда ты злая, ты меня возбуждаешь. Хотя, мы можешь остановится и ты удовлетворишь мои потребности...

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя