40.

2.8K 154 59
                                    

— В течении дня в Сеуле солнечно. Температура воздуха днем достигает нуля градусов, ночью до минус десяти. На восточном побережье чуть теплее... — приятный голос доносился прямиком из телевизора, на экране которого была изображена высокая девушка, одетая в строгий красный костюм.

Почесав лениво затылок, Мэйли зевнула, потупив взгляд. Глаза слипались, а тело было настолько ослаблено, что той даже подниматься не хотелось. После поездки в Чехию прошла неделя, за которую вся семья успела порядочно отдохнуть и нормально приступить к рабочим дням. Собственно говоря, девушка до сих пор находится в полусонном состоянии, когда элементарно включить мобильный дается с огромным трудом.

Буквально несколько дней назад у молодоженов состоялся серьезный разговор об их жизни в целом. Вопросы разлетелись над головой, словно птицы, тяжко порхающие своими крыльями. Кошмарный давящий грохот в душе не давал даже спокойно посмотреть в глаза мужу. В конечном итоге, они пришли к равному выводу — сходить к психологу. Это, разумеется, подавно не нравилось Чонгуку, однако тот всё-таки согласился, увидев, как же сложно Мэйли разговаривать на тему беременности.

Разумеется, избежать очередную ссору, а больше недопонимание не удалось. В выборе врача, Чонгук настаивал высококвалифицированного специалиста в своём деле, который углубленно решит проблему. Мэйли бы подумала, пока не увидела истинную цену одного посещения в целый час. Не раздумав, она прямиком выплеснула из уст слово «нет». Девушке нужен был недорогой, хороший психолог, который разобрался бы в проблеме и без умно заученных слов, бесивших её не на шутку.

Сжав зубы так сильно, что скулы стали виднеться чётче, Чонгук с раздражением согласился

на прихоть жены. Всё же ей сидеть и выкладывать всю душу какому-то незнакомцу. В голове всплыли идеи, как же можно приструнить эту непослушную девушку, которая капризничает так, подобно пятилетнему избалованному ребёнку. В их небольшой семье главой должен быть именно Чонгук, поэтому данный ход событий, когда Мэй брала над ним верх ему не нравился.

— Надо собираться, а так лень, — Мэй лежала на кровати, принимая позу звезды.

Зевнув, она поднялась, опуская босые ноги к холодному полу. Почесав запутавшиеся волосы в косичке, девушка зашагала к шкафу. Взгляд всё никак не мог выискать вещь, которую бы хотелось сегодня одеть.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя