30.

2.8K 143 24
                                    

Люди строят планы, не зная, что будет через час. Обнадёжившись, можно обжечься о реальную жизнь. И молиться, чтобы это было сном уже  поздно...

Мэйли пролежала в больнице порядком двух дней. В это время, она проходила реабилитационный период.

Первый день был один из тяжёлых. Мэйли была словно в оболочке, в которой никого нет. Она не слышала никого, не разговаривала ни с кем. Чонгук часто ошивался в больнице, но заходил редко, потому как после первого раза, девушка начала рыдать, непрерывно извиняясь за то, что не смогла сохранить маленькое чудо, подаренное богом. Хуже всего, было, когда она просыпалась в холодном поту от ужасного сна, где ребёнок плачет, зазывая мать. Сон, словно наяву. Она рыдала, не понимая реальность и сон. Впервые девушка в таком тревожном душевном состоянии.

Мэйли сама того не замечая, впала в транс. Напоминает зомби, которая не забывает только дышать, а ест исключительно при напоминании.

Вернувшись же домой, она взяла небольшую коробку, в которую сложила все вещи, купленные для ребёнка. Ей было так плохо, что видеть различные игрушки, носки совсем не хотелось. В горле застрял огромный ком, из-за которого дышать было трудно. Аппетит в мгновение пропал, хотя два дня назад она могла съесть живьем несколько порций еды.

Всего-то какой-то несчастный день отпечатался в сердце, как один из траурных. Когда не стало ребёнка. Будет ли она радоваться первому снегу? Начало дня было ослепительно прекрасным, но вот конец душераздирающим.

— Госпожа Чон просила, чтобы вы съели обед, — произнесла прислуга, смотря изучающим взглядом.

Мэйли нервно выдохнула, облизывая губу. Порядком надоели утешающие и бесполезные советы людей, которые даже не были в такой ситуации. Они приходят и думают, что чем-либо помогают. Задрав нос, люди уходят, находя Мэй высокомерной девушкой, которая даже не пытается выслушать аппонента.

Смотря на обед, девушка пытается вызвать то желание, которое получила при беременности, но этого вовсе нет. Уголки губ опускаются вниз, а слёзы начинают течь по щеке. Снова нагнетающие вопросы вьются в голове, пытаясь найти ответ к разгадке.

Холоднокровность и опухшие глаза жены пугают Чонгука. Он понимает, что ей нужно побыть наедине с собой, но и помочь хочет, а вот чем? Задав себе вопрос, тот ответа не обнаружил. Потерянное не вернуть, не купить, а раны заживут лишь со временем.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя