48.

2.7K 160 74
                                    

Проливной дождь бился в стекло, завороженно и медленно стекая вниз. За окном картинка омрачневшего невольно города расплывалась. Совсем изредка вспышки молний заставляли людей вздрагивать от страха, съежившись на месте.

Машина останавливается у небольшого высотного здания. Водитель, строго одетый в черный и ничем не примечальный костюм, раскрывает зонт, а затем открывает дверь, откуда деловито выходит Госпожа Чон, держа в руках небольшую сумочку.

— Мистер Хан, сейчас направляйтесь к ювелирному салону и поджидайте там мою личную помощницу, — водитель послушно кивнул, проводив женщину до здания.

Разблокировав телефон, госпожа Чон останавилась, дабы найти необходимый контакт.

— Наыль, ты на месте? Отправь мне отчёт о нахождении каждого работника, после съезди в отелье и прихвати костюмы, однако прежде проверь, чтобы они совпадали с эскизом. Заказ заранее оплачен. В особняке тебя будет поджидать дворецкий, которому ты должна будешь все отдать в руки, ясно? Как всё выполнишь, я отправлю следующий список дел, — потянув на себя весьма тяжёлую дверь, она обходит взглядом весь салон, как неожиданно спотыкается у лестницы, где небрежно пытается схватиться за что-то, чтобы не упасть.

Едва уловив смех работников, что стояли у ресепшена она разозлилась, проводя языком по внутренней части щеки.

— Вам, значит, смешно? — госпожа Чон выпрямилась, левой рукой дотрагиваясь до спины. Похрамывая, она подошла к стойке, оперевшись об угол. — Я чуть не упала, а вам так смешно?!

— Простите, — выдал юноша, из уст которого послышался уже нетихий смешок. Он закрыл лицо руками и начал давиться беззвучным смехом, но чем больше пытался сдерживаться, тем сильнее смех прорывался наружу.

В поле зрения появилась Наён, на макушке которой был повязан высокий и длинный хвост. Одета она всегда по определенному вкусу и эстетике. Сегодня же это жёлтый свитер, молочного оттенка юбка, весьма короткая, что ни капли не смущала её, и туфли на коротком каблуке.

— Что тут случилось?

— Просто госпожа Чон чуть не упала, — выдала без стеснения девушка в белом халате.

— У тебя язык что ли без костей? — шикнула женщина, часто моргая ресницами.

— Но я просто объяснила, — опустив уголки губ вниз, та отвела взгляд.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя