От автора.
Девушки обиженно ушли, пытаясь найти свой отель. День безнадёжно испорчен, а ведь все так хорошо начиналось. Если бы у них были деньги, то они бы вернулись в отель уже через час, но денег нет и их не появится. Девушки уже сами проходят третий круг в местности.
Дома тут очень красивые, но все они выглядят одинаково. К сожалению, турецкого языка никто не знает, да и английским девушки вообще не владеют.
- Блин, да говорю же мы снова пришли сюда, - жаловалась Мейли, останавливаясь, смотря на местность.
- Нет же, это другой район, чёрт подери, - топнув ногой, произнесла Наён.
- Блин, вон видишь те трусы в горошек, - сказала Мейли, указывая на вещи, которые висят над ним. - Я их уже третий раз вижу. Третий раз.
- Блин, давай-ка спросим у кого-то? -прдложила Наён, громко вздыхая.
- Ага, как мы спросим? Ни ты, ни я не знаем английского, у нас нет интернета. Один вопрос, нафига брали сим-карту?
- Йа-а, давай тогда пойдём за...той женщиной, - не дослушав, Наён направилась за женщиной, по видимому, она была тоже туристом.
- Это плохая идея! - устало произнесла Мей, догоняя Наён.
Как бы это странно не звучало, но благодаря той женщине, они вышли в центр Стамбула. Голова у девушек болела из-за солнца, жары, да и они ушли, не покушав. Казалось, лучше бы они вытерпели так называемое трио, чем ходили голодные и раздражённые.
- Я хочу куша-ать, - заныла Мей, жалобно хватаясь за живот.
- Я тоже хочу есть, - остановившись, произнесла девушка, осматривая всё вокруг. - У меня есть и-де-я.
- М? Какая?
Наён не стала рассказывать то, что ей пришло в голову. Она лишь быстрым шагом направилась к небольшим палаткам, где торгуют различными фруктами, едой уличной и многим другим. Ссылаясь на свой желудок, девушка подошла к палатке с уличной едой.
- Что ты собираешься делать? У нас же нет даже денег? - пыталась добиться ответа Мей, но Наён молчала, как партизан.
- Мне...вот...это, - еле как жестикулируя руками, произнесла Наён.
Турецкая кухня очень разнообразна и известна во всем мире. Со своей давней историей и незамысловатыми приемами, страна предлагает множество блюд на любой вкус. Конечно, одна из самых любимых категорий продуктов питания в Турции - это уличная еда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...