Pov Мэйли
Я схватила маленькую ручку Рюджин и направилась с Еин к фотографу, который стоял у специального фото-стенда, украшенного различными цветочками. Становится неловко от взгляда окружающих людей. До сих пор не могу прийти в себя, после падения перед фотографами. Платье действительно очень длинное и из-за волнения я не смогла нормально пройтись на каблуках. Отмечу, что жених и невеста очень гармонично и красиво выглядят между собой.
— Здравствуйте,— произнесла Еин, подходя к молодому парню,— сфотографируйте нас пожалуйста.
Парень кивнул и мы прошли к стенду. Сделав несколько снимков, мы решили посмотреть то, как они получились, ведь я имею свойство закрывать глаза совсем не вовремя.
— Спасибо большое. Мы красиво получились,— пропела Еин, а я лишь рассмеявшись, кивнула.
Парень закусил губу и исподлобья посмотрел на Еин. Взгляд был настораживающим, поэтому я увела её, пока чего хуже не случилось.
— Малышка Еин,— пролепетала какая-то девушка. Цвет волос и платье у нее был ярко красный. Она значительно выделялась среди всех гостей, — привет.
— Привет, Джиу,— улыбнувшись, поздоровалась Еин, поцеловав сначала одну, а потом другую щечку девушки.
— О, а это кто? — она обратила на меня внимания, разглядывая с ног до головы.
— Познакомься, Мэйли — жена Чонгука, а Рюджин ты знаешь.
— А-а, та самая,— прошептала Джиу.— Приятно познакомиться.
— Мне тоже,— ага, так и приятно. И что это значит: та самая?
Девочки начали болтать между собой, а я стояла возле них, смотря с Рюджин на танцующих людей.
— Кстати, приходите ко мне в салон. Еин ты можешь сделать маникюр, а Мэй, думаю тебе нужно будет сделать чистку лица с массажем,— Джиу невинно улыбнулась, предлагая такие бесплатные возможности. Это было для меня оскорблением. Моё лицо грязное?
— С моим лицом всё в порядке вроде,— прошептала я.
— Если это тебя обидело, прости-и, просто, увидев прыщик на лбу и шелушение, я предложила такую процедуру,— девушка положила руку на грудь, поджимая губы.
Вроде извинилась, но тут же оскорбила меня, невинно улыбаясь. Замечаю это не однократно у людей, имеющий за спиной какой-либо статус. Где? Где они этому научились? Я не могу вот так вот на ходу придумать какую-то колкость. Мой мозг работает в замедленном режиме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...