Предупреждение: Данная глава представлена в виде обыденных сцен несвязанных дней, поэтому будьте более внимательны. Приятного прочтения.
«Нескромная тишина несколько дней давит на мозг, раздражая чрезмерно частым присутствием. Сидя на балконе, за белым кругловатым столиком, я попиваю, подобно грязному преступнику горячий кофе. Проблемы делают жизнь интересней. Бестактный, но верный вердикт. Всё до одури хорошо. Меня даже не постигают всякие дурные сомнения о надвигающейся буре. На удивление, даже погода играет на руку. Впервые я в действительности ощутила тошноту от эдакого рая. Неужели желание суеты, боли и слёз столь чуждо? Не знаю, как вы, но мне это всё надоело»
[Опубликовано: 11:35]
Бледноватую кожу опаляет горячий солнечный свет, просачиваясь сквозь тоненькие занавески и тенью оживляя предметы. Подушечки пальцев воодушевленно стучат по кнопкам клавиатуры, наблюдая за живописным текстом. Мэйли радостно, местами глуповато улыбается, обмакивая кончиком языка сухие губки. Прочитывая для некого удовлетворения несколько раз опубликованное, та хлопает в ладоши, выпрямляя согнутую спинку. Глотнув уже остывшего напитка, девушка на мгновение застывает, погружаясь в запутанные мысли. Пришедшее вдохновение тем скучноватым вечером к созданию личного блога в интернете напрасным не было — появился знатный стимул к чему-то неизведанному и дотоль интересному. Даже малое количество подписок не мешало ей делится проблемами, идти прямо к цели и просто красить скучновато серую жизнь в яркие оттенки. Теперь-то имеется определенный предлог к совершению безумных поступков, которые ехидно крутятся в ангельской головке.
Перебирая так удручённо ногами, Мэйли кусает внутреннюю часть щеки, спускаясь в сторону прачечной. Порядком не имеет представление о сегодняшних делах, поэтому всевозможными способами накидывает варианты последующих приключений. Карма изворотливо играет злую шутку, насквозь опустошая вакуум фантазий, прежде безупречно полыхающий пламенем рискованных идей.
Затрезвонивший в кармане мобильный на мгновение принуждает приостановится посреди высокой головокружительной лестнице и обратить внимание на ясно освещенный экран, где белыми буквами написано дотоль родное имя матери. Мэйли часто болтает с ней о бытовых вещах, втихомолку рассказывает происходящее вокруг и надлежаще спрашивает советы, которые в честности ответить лишь она. В прочем, в такие драгоценные секунду необъятное тепло разливается по телу, а голос становится слаще мёда, когда приходит серьезное понимание о добрых родителях, числившихся первыми местами в списке друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...