26.

2.6K 153 33
                                    

Pov Мэйли

— Вы не слышали всю ночь чей-то вой?— заинтересованно спросил Техён, закусывая омлет.

Конечно слышала. Зря что ли ночью поплелась сонная успокаивать Вуди. Благо в холодильнике было какое-то мясо. Надеюсь, что мисс Квон не будет против.

— Кстати, да. Наверное соседи завели собаку для своего участка,— спокойным тоном произносила госпожа Чон.

— Может, мы тоже заведем...собачку, чтобы она охраняла наш большой дом?— так невзначай спрашиваю, закусывая соленый и сочный помидор. Исподлобья смотрю на сидящих, изучая их взгляд.

— Наш дом охраняют два охранника, и никакой собаки не нужно,— усмехаясь, ответил господин Чон.

Ну да, сравнили животное с человеком. Отлично. Ведь животные наоборот приукрашивают вашу жизнь, добавляя новые краски. С ними весело, они никогда не предадут и будут рядом со своим хозяином.

— Да, я тоже думаю, что с собакой будет наоборот труднее жить, а особенно прислугам,— поддакивала Наён, положив нож на тарелку.

Собрались тут ненавистники животных, а я, как в суде невиновная сижу и выслушиваю всю эту чушь. Кажется, Вуди надо прятать лучше, не то он окажется за воротами этого прелестного дома, где я о нём забочусь. Больше всего, жду момента, когда все уйдут и я буду играться с пёсиком.

— Какие планы на сегодняшний день?- спрашивает господин Чон.

—Я доделываю разработанный проект,— посвящает Чонгук, попивая  молотый кофе.

—Как обстоять с ним дела?— интересуется господин Чон грубым голосом, щуря глаза.

— Игрушки, которые мы хотим выставить на свет всему народу, должны быть интересны не только детям, но и взрослым. Это должно быть что-то нейтральное и познавательное, но и не скучное. Долго думал, и понял, что гипотеза данного проекта заключается в том, что родители будут также играться со своими детьми, не оставляя их наедине,— удивленной сижу и слушаю Чонгука. Он с утра до вечера работает, что даже нету времени на минутное сообщение. Мой муж умён, поэтому тягаться с ним действительно сложно.

Каждый обговорил на трапезе сегодняшние планы на целый день. Пунктов было действительно много: порядком от десяти и больше, но лишь у меня был всего-то один пункт- сидеть дома.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя