38.

2.9K 143 70
                                    

Зевнув, Мэйли шмыгает носом, укутываясь в теплое и белое одеяло. Из приоткрытого окна веет ветерок, пробираясь в глубь дома. Эту ослепительную тишину нарушил стук в комнату с зовом, а больше криком госпожи Чон, которая бодро расхаживала по коридору, дабы всех разбудить.

К слову, первый день прошёл не так, как и планировался: вся семья, видимо, решила проснуться только к обеду, с трудом приоткрывая глаза. Часовой пояс плохо на них сказывался и это было отчетливо видно. Позже идти гулять так, и никто не захотел, потому как бодрое чувство тело пришло только к вечеру. Госпожа Чон дала волю и себе отдохнуть в кои-то веки, поэтому именно сегодня она свежа, как огурец.

— М-м, Гу, просыпайся, — снова зевнула, закрывая рот ладонью. Увидев сладко спящего мужа, девушка нырнула к нему, обнимая со спины. — Пора вставать уже, твоя мама будет злиться.

Она водила носом по шее мужа, чувствуя родной запах с привкусом сырости утра. Обняв ещё сильнее, Мэй поцеловала уже излюбленное место, где когда-то училась стыдливо ставить засос. Кровь приливала к щекам от чего они становились алого цвета. Жар охватывал все тело, а дурманящий запах одеколона просто принуждал наслаждаться мгновением. Ещё тогда она лежала с Чонгуком в небольшом загородном доме, где их никто не мог отвлечь. Те моменты, когда они встречались, были прекрасными и волшебными. Тихий щебет птиц раздавался откуда-то, от чего атмосфера накалялась таинственной. Именно с Чонгуком она познала и познает сущий мир, где узнает для себя столько нового.

— Малышка, — он слегка повернулся и увидел припухшее лицо, слегка потресканные губа, заспанные глаза. Уголок губ приподнялся и в очередной раз тот понял, что действительно её любит. Он любит её любой.— Хотя сейчас тебе подходит больше пельмешка.

— Не смотри на меня так, я смущена, — издав смешок, Мэйли уткнулась в сильную спину, чувствуя запах пота. — Фу, иди в душ, ты воняешь!

— Это мужской запах, женщина! — он принял полусидячее положение и мускулы парня стали отчетливо виднеться.

— Ага, ага,— надев махровые тапочки, она лениво направилась к чемодану, который разбирать вовсе не хотелось. Схватив домашнее платья, девушка спряталась за шкаф, чтобы переодеться.

— Чё спряталась, я хочу посмотреть! — крикнул Гук, подобно наглому директору. — Как расхаживать в сексуальной ночнушке, так сразу, а как переодеваться, так стесняюсь. Почему ты у меня с отклонениями?

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя