44.

3.2K 148 69
                                    

От автора

Бесспорно, большинство людей идеализируют брак, надеясь, что ссор и недопонимания не возникнет. Казалось, что романтики и вовсе не было, а иллюзия начала витать вокруг головы, оставляя в прострации человека. Да и что за смена происходит, когда обе половинки вживаются в роль, совсем забывая о чувствах, некой сказочности и любви? Свидание — термин совсем забытый и уже местами наскучивший для людей, состоящих в браке.

Чонгук хлопает дверью машины, тяжко вздыхая. Посмотрев в окно, тот облизывает пересохшие губы, всё думая о жене.

Что-то не так.

Нажимает на кнопку, и окно постепенно спускается вниз. О лицо ударяется буквально холодный воздух, а на фоне играет какая-то музыка из радио.

Опомнившись, он трогается с место, успешно выезжая из парковки. За окном порядком стемнело, лишь вывески магазинов, различные фонари освещают дорогу, придавая особую атмосферу.

Убежавшая Мэйли несколько часов назад заставила его хорошенько поразмыслить. Из него словно вышел дьявол, оставляя в душе неприятные ощущения, с каждым разом давящие на сердце, которое непрерывно о чем-то пытается толковать.

Почему-то именно в такие моменты, тот осознает о содеянном, стукая кулаком по рулю. А ведь он так не хотел видеть на её чуть исхудавшем лице слёзы. Теперь идея взять на работу Мэй не казалось плохой, а просто ужасной. Чонгук в тысячный раз пожалел, что послушал Минатозаки, которая, между прочем, уже давно находиться в Сеуле, радостно отдыхая со своей семьей.

Впрочем, так он и думал, закусывал губу, вздыхал и смотрел на пачку сигарет, манивших сейчас очень уж сильно.

Остановившись у каких-то круглосуточных магазинчиков, Чон вышел из машины, не забыв прихватить сигареты и зажигалку.

Вредная привычка курить прижилась настолько, что теперь его спокойствие зависит только от табака. К слову злится он практически только на работе, а дома теплом и уютом для него служила дорогая жена, трепетно ожидавшая всё это время. Однако, когда Мэй вступила в ряды работников, то о ночных разговор, поцелуев и поедании еды на кровати можно было напрочь забыть, ибо она плюхалась, засыпая на ходу. А Чонгук искренне не понимал такого проведение, ведь тот ещё и не старался нагружать бедную Мэй.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя