Вы уступаете своему партнеру? Наступаете ли на гордость, что душит вашу шею, оставляя красное пятно?
Поддаваясь бушующим эмоциям, люди плюются грубыми словами, совсем не думая, что спустя некоторое время придётся расплачиваться ценой своих мучений с борьбой совести, а главное, сердца. А ведь всего этого можно было избежать, с силой сжав челюсть. Люди сами наступают себе на хвост, после жалуясь на неповинную жизнь.
Начните с себя.
Что вы сделали? Стоит задуматься и наконец понять, что единственный враг, по причине которого появляются беды — язык.
Ваш язык.
— Ты не поняла меня? — огрызается грубо Чонгук, надевая на запястья золотые часы. Парень оборачивается и кидает сердитый взгляд на девушку, что в помятой пижаме уселась на холодный пол, скрестив надуто руки. — Поднимайся давай! Я ненавижу повторяться и ты это знаешь!
— Ненавижу тебя, — выдала Мэйли, стирая с щеки дорожку остывших давно слёз. — Когда я выходила замуж, никто не сказал, что ты изверг. Из-за тебя у меня теперь пальчик не работает! Он опух!
Былой гнев улетучивается от одного милого голоса девушки, будто заклинание, произнесенное томно в полнолуние. Чонгук напряженно проводит языком во внутренней части щеки, медленно, но нетерпеливо направляясь ближе к ней. Останавливается рядом и смотрит сверху вниз, подобно на добычу, что годами бегала от хозяина.
— Пререкаться со мной гиблое дело, малыш. Раз я сказал, чтобы ты поменьше ошивалась в доме Джису, то так и должно быть. Мне, блять, не нравится, что какой-то отморозок обнимает мою жену и фотографируется, а второй кружится в танце. Скажи "спасибо", что еще не запретил туда ходить.
— СынЮн хороший парень, он мне как брат, а их дворецкий просто добрый мужчина, — Мэйли смотрит из-под маленький влажных ресниц, пытаясь доказать свою правоту и влепить ненавистную обиду, застрявшую в горле. — И почему ты думаешь, что спокойно можешь брать мой телефон? Я не давала тебе разрешение.
— Твоё разрешение? Дорогая, кажется, у тебя поднялась температура, не думаешь? — Чонгук всё также непреклонно стоит, засунув руки в карманы. Ему доставляет удовольствие чувство превосходства и доминантности над сжавшимся комочком. Тонкая лямка майки спадает с худых плеч, искусно показывая ключицы, словно нарисованные острой кистью, её губы изредка подрагивают и что-то шепчут, но парень не вникает, витая в завлекающих мыслях. Картина, представленная перед ним, теперь не дает иного покоя, да и некой злости, испарившейся во мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...