От автора.
Тот неудачный и глупый сюрприз, показал девочкам о том, что не нужно судить лишь по обложке. Хотя вряд ли Чонгук и Техён задумывались о таком. Не понятно что двигало ими, когда они придумывали этот план. Но, ведь сегодня не об этом?
Мей утром пришлось очень много нервов потратить лишь для того, чтобы Чонгук встал с кровати. Мужчины думают, что если они купят билет в отпуск, то легко отделяются от женщин. Но не тут то было. Каждая девушка хочет романтики и счастья со своим любимым. Но, видимо, женщины очень много хотят...
Счастливые парочки ходят, чуть ли не целуясь на ходу. Кто-то спит на лежаке, а кто-то читает очередную книгу.
— Чонгу-ук, а где мой лежак? — заинтересованно начала смотреть Мей, держа в руках её любимое шоколадное мороженое, покрытое клубничным вареньем.
— Эм-м, тут же был,— Чонгук оглядел вокруг, но так и не нашёл лежак. — Ну, вон, там возьми тогда.
Чон перевел взгляд на свой нотубук, который притащил с собой и начал яростно стрелять по противнику. Как бы девушка не говорила ему не брать ноутбук с собой, тот всё стоял на своём. Мейли, громко вздохнула и с грохотом поставила мороженое на небольшой столик, а потом поджав губы ушла за лежаком. Ей не нравилось, что она это делает сама, поскольку хотелось бы, чтобы это сделал её мужчина. Да и вообще, в последнее время эта девушка слишком раздражительная.
Как девушка и хотела, она сняла с себя платья, включила музыку в наушниках, надела очки и начала отдыхать. Так бы она и сидела, пока её кое-кто не прервал.
— Д-девочка, не надо так делать!— начала кричать Мей, защищаясь от воды из пистолета.— Точно, она же не знает корейского.
Мейли закусила губы и резко встала, топнув ногой. Маленькая девочка лишь показала язык и убежала, захватив за собой мороженое. Девушка стояла в шоковом состоянии. Мало того, что её мороженое прямо-таки, без зазрения совести, украли на глазах, так ещё и забрызгали водой.
— Ура-а-а, я победил! — крикнул Чонгук, сжав руки в кулак.
— Чонгук! Перестань уже! Ты не видел, что та девочка со мной сделала? Ты вообще обращаешь на меня внимания?
— Ты сегодня нервная какая-то. Месячные? — удивленно спросил Чон, смотря на свою жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...