37.

2.6K 145 72
                                    

Pov Мэйли

Холод пробирался под мою куртку, оставляя на теле следы в виде мурашек. Я поджимала ручки и носом зарывалась в шарф, жалея о том, что оставила шапку в машине. Мои уши изнывают от холода, и кажется будто бы что-то стучит внутри. Волосы не спасают, поэтому я снимаю шарф и надеваю его в виде шапки.

Осматриваюсь и так не замечаю ту заветную машину, которая бы приехала нас спасти. Еин что-то бормочет и с трясущимися руками держит телефон, пытаясь поймать интернет.

— П-пошли уже в магазин какой-нибудь, — выдаю обессиленно, понимая, что еще чуточку и я превращусь в сосульку.

Место, где мы стояли с Еин было безлюдным. На дворе ночь, вот и люди дома сидят в тепле, греясь перед теплым камином, попивая горячий кофе, что не скажешь о двух дурочках, стоявших где-то не пойми.

Приподнимая брови, качая головой, осознаю всю глупость ситуации. Просто хотелось выйти в туалет, не то мой мочевой пузырь не выдержал бы такой тяжести. Это естественно, но как я буду объясняться перед всеми?

Снег под ногами светится, как кристалл из-за легкой подсветки фонарей. Эту красоту я никогда не забуду. Зима волшебное время года, однако очень холодное до кончиков пальцев.

— Смотри! Открыто там! — крикнула под ухо Еин, прыгая на месте. Указательный палец показывал на магазин, светившийся гирляндами и прочими игрушками. Мы плюнули на то, что кто-то может приехать и побежали в теплое местечко, дабы согреться. Ноги онемели, как и остальная часть тела.

Переступив порог под звонкими колокольчиками нас словно охватил электрический ток, а конечности отдавались постепенно теплом. Мы взглянули на витрину, обнаруживая свои ресницы и брови, покрывшемся инеем. Магазин был относительно небольшим и не похожим на стилистику Кореи. Продавщица сначала встала, смотря на нас, а после вернулась к своему делу, когда поняла, что мы просто решили погреться.

— Даже денег нету у нас, — сказала я, сглатывая слюну, когда увидела бутылку с водой. В миг сухость овладела моим ртом и очень захотелось пить, да вот не судьба.

— У меня есть идейка, — проговорила Еин, щуря глаза.— Спросим у этой женщины, есть ли у неё интернет? Пусть мне раздаст, и я напишу брату где и что мы.

— Хм, давай, но ты английский же не знаешь, — впрочем и я его не знаю, но пытаюсь учить. Как-то раз купила книгу по обучению с картинками и объяснением, но потом потеряла её, не успев прочитать и трех страниц. Если подумать, то всю свою сознательную подростковую жизнь, я училась, погружаясь в знания целиком, да вот сейчас вспоминать об учёбе вообще не хочется. Я изжила из себя этот период и возвращаться вообще не хочу.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя