35.

2.9K 186 25
                                    

Стиль поведения, который подразумевает неискренность, сокрытие настоящих эмоций, мыслей и внутреннего состояния - Лицемерие. Говоря, что вы никогда с этим не сталкивались, нагло врёте, пытаясь показаться ангелом.

Радушно попрощавшись с Сохён, чуть ли, не поцеловав прямиком в лоб и погладив по голове, тормоша ненавистно волосы, Мэйли прыгнула, хлопая в ладоши, надеясь, что никогда не встретится с этой девочкой. За тот вечер нервы девушки так разыгрались, что спокойно сидеть на месте было невозможно. Сохён мило капала на мозги, внушая Чонгуку о злости и неодобрении со стороны его жены. Тот же пытался вразумить Мэй, которая пыталась доказать, что-то. А щепоткой перца в наш суп было недопониманием в виде работы секретаря. «Как сказать этой женщине, что у меня нет тесных связей с Саной? Просто девушка замечательно выполняет свою работу, служа мне несколько лет. Упорно засидела своё место, оставляя лишь дружескую атмосферу между нами» - всё крутилось в голове Чона, который сидел в кафетерии со своей секретаршей.

- Думаю, что мой совет тебе поможет,- откладывая небольшую чашку с кофе, произнесла Сана, хитро улыбаясь.

- Погоди, ведь я тебя так не мучаю,- прищурив глаза, ответил Гук, оперевшись локтем, о спинку стула.

- Не мучил, но и ангелом не являетесь, господин,- приподняв брови, Сана поправила волосы, на свете виднеющиеся, словно золотые. - Просто подумай, если она поймет, что в мире не все такие добрые, то и от идеи откажется. А столкнувшись с коллективом сойдет с ума. Ты сам понимаешь.

- Но знай, если она справиться, то вернувшись с отпуска, работы у тебя точно не будет,- рассмеялся Чонгук, закусывая пирожное.- Однако я и сам не хочу, чтобы моя жена работала где-то в дали от меня, но и близко со мной тоже не вариант. Тут слишком много «но». Почти каждый второй подобен Чимину.

- Эй, своё место ни за что не отдам,- обиженно произнесла девушка.- И я всё еще обижена, что ты оскорбляешь мою профессию!

- Да я не оскорбляю, просто моя жена очень наивный человек,- объяснял Чонгук, запивая кофе. - Если она станет секретарём у кого-то, то я и секунды спокойно не смогу вздохнуть, подумав, что какой-то ублюдок будет смотреть на Мэй и специально заставлять что-то делать, дабы провести время вместе, кушая в ресторане.

- По себе людей не судят, Чонгук,- махая головой, говорила Сана.

- Слушай, это было в прошлом, когда я только баллотировался на свой пост так скажем,- поднимая одну бровь в виде дуги, объяснял он.- Сейчас я серьёзный мужчина. Но не все такие как я, поэтому стоит подумать.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя